Guilty Gear Strive, новейшая статья в многолетней серии ArcSystemWork, включает тонны игровых режимов для игроков. Он также хорошо известен своей неистовой и сложной боевой системой. Strive продолжает эту традицию, предлагая игрокам множество механик, которые они могут изучить и освоить, работая над совершенствованием боя и поднимаясь в онлайн-таблице лидеров. Вот разбивка основных механик в Guilty Gear Strive.

Сметать

Низкая атака, используемая для поражения стоящего и защищающегося противника.

Пыльная атака

Специальная атака с замахом, которая используется для нанесения удара противнику, который приседает и защищает.

Бросать

Движение, которое имеет очень короткую дальность, но не может быть заблокировано. Это эффективно против противников, которые постоянно охраняются.

Блокировать

Стандартный блок выполняется с помощью кнопки направления назад и отменяет урон от атаки над головой. Его нельзя использовать для блокировки взмахов и бросков. Блокировка приседания выполняется путем приседания и блокировки и может отменить урон от взмахов (однако, не Пыльные атаки). Его нельзя использовать против противников, использующих атаки над головой и броски. Воздушный блок может блокировать любую атаку, кроме бросков.

Мгновенная блокировка

Тип блока, в котором вы рассчитываете время атаки противника. В случае успеха ваш персонаж светится белым, урон отменяется, и он не отбрасывается. На этом этапе вы можете контратаковать ударом, и индикатор натяжения немного заполнится.

Безупречная оборона

Используя датчик натяжения, вы можете активировать Faultless Defense, которая сводит на нет все повреждения, включая любые повреждения чипа, и отталкивает персонажа дальше, чем стандартный блок. Это может быть полезно, чтобы выйти из зоны досягаемости следующей атаки оппонента.

Мгновенная безупречная защита

Комбинация Instant Block и Faultless Defense, в которой используется датчик натяжения. Он сводит на нет весь урон и отталкивает вашего персонажа дальше всех.

Психический взрыв

Используя шкалу взрыва, вы создаете ударную волну вокруг своего бойца, которая прерывает комбо или блок, отбрасывая противника.

Роман Отмена

Используя датчик натяжения, вы создаете ударную волну вокруг своего персонажа. Это замедляет скорость передвижения противника и вызывает дополнительный эффект в зависимости от того, когда вы его активируете.

красный

RC выполняется в тот момент, когда вы поражаете противника атакой. Заставляет их всплывать при ударе ударной волны.

Синий

RC выполняется, когда не атакует. Заставляет противника временно замедлиться при ударе ударной волны.

Фиолетовый

RC выполняется либо перед атакой, либо по ее окончании. Заставляет противника временно замедлиться при ударе ударной волны.

Желтый

RC выполняется при блокировании атаки. Отбрасывает противника назад при ударе ударной волны.

Римские отмены также можно отменить до того, как они полностью активируются, что заставит вашего бойца перейти в следующую атаку намного быстрее. Это можно использовать для создания уникальных комбинаций, которые иначе были бы невозможны.