Первое столкновение в рейде «Корень кошмара» в Destiny 2 называется «Катаклизм». Вы и ваша команда должны работать вместе, чтобы выяснить, как обойти этот первый этап, который будет иметь несколько заданий для всех в вашей команде. Есть несколько шагов, которые вам нужно будет выполнить одновременно, и потребуется процесс проб и ошибок, чтобы выяснить это для вашей пожарной команды. Вот что вам нужно знать о том, как завершить столкновение с Катаклизмом в рейде «Корень кошмара» в Destiny 2.
Все шаги Cataclysm в рейде Root of Nightmares в Destiny 2
Когда вы начнете столкновение, вашей команде нужно будет разместить знамя рейда, и вы будете стоять перед тарелкой с белым шаром посередине. Пусть все встанут в сферу и приготовятся начать бой. Вы можете начать со стрельбы по шару или выйти и зайти слишком далеко на арену. Как это работает, есть обратный отсчет, за которым вам нужно следить, когда команда стирает, если он достигает нуля. Вы можете увеличить этот таймер на 30 секунд, победив двух Псионов, которые появляются на арене, а затем победив появившегося Мучителя.
Связанный: все выпадения добычи и таблицы добычи The Root of Nightmare в Destiny 2
Скриншот от Gamepur
Он работает, разрушая сферу в центре пластины. Когда вы стреляете в него, он срабатывает на другой пластине. Луч света укажет на него. Когда кто-то с баффом подойдет к тарелке, встаньте на нее и выстрелите сферой в центр. Когда это выскакивает, другой игрок на исходной тарелке получает бафф и создает следующую сферу на другой тарелке. Затем другому игроку нужно будет вернуть эту тарелку, если у нее есть пузырь. Если это не так, перейдите к другой тарелке с пузырем. Это перемещается.
Вам нужно будет делать это взад и вперед в нескольких областях подземелья, когда четыре игрока берут на себя аддов и сосредотачиваются на Мучителях, в то время как два других игрока работают над тарелками. Двум игрокам на тарелках нужно подпрыгивать, поэтому им не нужно оставаться на тарелке, но им нужно быть вокруг барьера, так как он меняет тарелки, что применяет положительный эффект.