Баллада о Рамблине Фрэнке — одна из главных миссий Deathloop. Следуя ему, вы узнаете, как убить одного из провидцев игры, не приближаясь к ним, что позволит вам объединить его смерть с двумя другими в течение дня. В этом руководстве рассказывается о выполнении этой миссии и изучении маршрута, который станет основной частью каждого следующего дня.

Шаг 1: ворваться в комнату Фрэнка

step-1-break-into-franks-deathloopСкриншот от Gamepur

Первая часть этой миссии требует, чтобы вы ворвались в клуб Фрэнка. Он доступен только утром на Фристад Рок, так что это ваш первый порт захода в свежий день. Следуйте по дороге к клубу, стараясь по пути уничтожить всех врагов. Вы не можете попасть в клуб ни через одну из дверей, не используя ClassPass. Вы можете подобрать один из автоматов возле каждого входа. Однако они аннулируют ваш Slab, поэтому будьте готовы сражаться без каких-либо способностей и везде красться. Поскольку все плиты обнуляются, это убирает вашу способность умирать дважды.

Пикап-класс-прохождение-смертельная петляСкриншот от Gamepur

Оказавшись внутри клуба, вам нужно обойти комнату Фрэнка. Это означает, что вам нужно сразиться с большинством врагов в здании, включая самого Фрэнка. Максимально используйте турели вокруг клуба, бросая их во врагов и выставляя их так, чтобы они делали большую часть работы за вас. Когда дело доходит до боя с Фрэнком, вам нужно вытащить его из звукозаписывающей кабины. Вы можете взломать двери с обеих сторон, но он появится после того, как вы потратите впустую его охрану. Убедитесь, что вы взяли его оружие, потому что оно чрезвычайно мощное.

приманка-фрнак-выход-смертельная петляСкриншот от Gamepur

Комната Фрэнка находится на уровне выше студии звукозаписи. Прочтите все записи на его компьютере, чтобы узнать, где Фрэнк запускает фейерверк вечером. Это откроет следующий шаг миссии.

Шаг 2. Найдите фейерверк

найти-фейерверк-смертельная петляСкриншот от Gamepur

Днем можно встретить фейерверк в Карловом заливе. Выберите другое место, чтобы убить провидца в полдень, а затем отправляйтесь в залив Карла, когда будете готовы. Все, что вам нужно сделать, это следовать за индикатором на экране до контейнера возле ангара 2, где вы можете убить Харриет утром. Вы найдете записку о том, что фейерверк внутри, но вам нужен код. Чтобы найти его, вам нужно пойти в Мастерскую Отто на следующий день в полдень или позже.

Шаг 3: Мастерская Отто в полдень или позже

ottos-мастерская-deathlooСкриншот от Gamepur

Мастерская Отто сгорела к полудню, поэтому можно подумать, что утром с ней что-то случилось. Это дает вам следующий шаг миссии: утром попасть в Мастерскую Отто и не дать ей сгореть.

Шаг 4: Мастерская Отто утром

уничтожить-машины-смертельная петляСкриншот от Gamepur

Когда вы находите Мастерскую Отто утром, легко понять, почему она сгорела. Группа идиотов подключила различные устройства к машине для фейерверков, что привело к ее перегреву. Следуйте за светящимися проводами вокруг области к синим машинам и стреляйте в них, чтобы уничтожить их. Есть четыре из них, с которыми вам нужно разобраться. Как только вы их все уничтожите, фейерверк заработает с нормальной скоростью и не взорвет магазин к полудню.

Шаг 5. Найдите код

ottos-code-deathloopСкриншот от Gamepur

Теперь ваша задача — вернуться в Мастерскую Отто в полдень или позже, чтобы забрать код для контейнера. Это стоит сделать в полдень, так как после этого вы сможете перейти к выполнению другой части этой миссии в тот же день с оставшимся у вас временем.

Шаг 6: Откройте контейнер

беспорядок-с-фейерверком-смертельная петляСкриншот от Gamepur

Теперь вы можете посетить Karl’s Bay во второй половине дня и использовать код, чтобы открыть контейнер. Код один и тот же для каждого цикла (у нас 2547), поэтому теперь вы можете посещать этот район с полудня в любом следующем цикле, чтобы повозиться с фейерверком. Нет необходимости повторять все, что было до этого момента.

Внутри контейнера вам нужно будет взаимодействовать с чемоданом справа от двери. Вам нужно выбрать вариант возиться с дождевиками на фейерверке. Это вызовет сбой фейерверка и убьет Фрэнка, когда он попытается их запустить вечером.

Шаг 7. Подождите до вечера

как закончить балладу о рамблине-франке-в-предсмертной петлеСкриншот от Gamepur

Заключительная часть этой сюжетной миссии — отправиться вечером куда-нибудь. Фрэнк умрет через пару минут после начала вечера без вашего участия. После завершения этой миссии вы можете установить это убийство в любом будущем цикле, чтобы позволить вам убить Фрэнка, а также любых других провидцев, с которыми вы физически столкнетесь вечером.