Fallout 4, как это принято во многих ролевых играх Bethesda с открытым миром, довольно глючный. Там, где случайные проблемы с текстурами или анимацией могут не вызывать особого беспокойства, серьезные проблемы могут возникнуть, когда отсутствующий NPC или этап квеста блокирует игрока от основной прогрессии квестовой цепочки. Если возникнет эта проблема, есть внутриигровые консольные команды, которые можно использовать, чтобы заставить себя начать квесты, которые в противном случае они не смогли бы выполнить.
Принудительный запуск квеста Fallout 4
Скриншот от DoubleXP
Каждый квест в Fallout 4 работает как серия этапов, основанных на целых числах. Всякий раз, когда игрок выполняет задачу, отмеченную квестом, число, связанное с внутренним идентификатором этого квеста, обновляется до следующего этапа, продвигаясь вверх, пока квест не завершится.
Центральное место в процессе перебора квестов занимают следующие две команды: SetStage и ShowQuestStages. Оба должны использоваться в тандеме, чтобы — теоретически — поставить игрока на самый первый этап нового квеста.
Связанный: Лучшие моды Fallout 4 для графики, производительности, оружия, крафта и многого другого
ShowQuestStages или гораздо более простой ввод «sqs» можно использовать для поиска всех потенциальных этапов, связанных с конкретным квестом. Скажем, например, если игрок хочет запустить The Nuclear Option, находясь на одной линии с Железной дорогой, он может ввести в консоль «sqs MQ302RR», отображая несколько значений этапов, причем наименьшее — и, соответственно, самое раннее — равно 10.
Зная, что значение самой ранней стадии этого квеста равно 10, игрок может затем попытаться установить для этого квеста его первую стадию с помощью SetStage. Ввод «SetStage MQ302RR 10» в консоль будет считать ядерный вариант только что запущенным, даже отображая анимацию HUD для нового квеста в левом верхнем углу экрана.
Квестовый предмет каким-то образом пропал? Попробуйте создать его, используя идентификационные коды предметов.