Профессор Слип довольно добродушен. Он не расставляет для вас смертельных ловушек. Все, что он хочет, это чтобы вы проникли в область, где находится Монумент побега, и пометили его. Вам нужно будет собрать припасы, прежде чем вы сможете поставить свою подпись на этом великом памятнике. Есть ли у вас что требуется, чтобы пройти через ворота и достичь цели? Давайте узнаем, насколько вы великий мастер побега.
Как получить аэрозольную краску
Во-первых, вам понадобится аэрозольная краска. Для этого начните с входа в студию слева от вас. Оказавшись внутри, вам нужно будет подобрать несколько предметов. Возьмите следующие предметы в комнате:
Окрашенные краской бананы — В центральном шкафу Окрашенный краской сыр — На стуле у мольбертов Окрашенное краской вино — На сумке на стуле перед мольбертами
Скриншот от Gamepur
Когда у вас будут все предметы, соберите их в центре студии на столе. Разместив предметы, посмотрите на них сзади, чтобы получить код 139. Введите этот код на замке на шкафу, чтобы открыть его. Возьмите анти-невидимые чернила внутри шкафа. Используйте Anti-Invisible Ink на пустой стене, чтобы получить набор линий, как на изображении ниже.
Скриншот от Gamepur
Чтобы завершить эту часть головоломки, вам нужно будет проследить линии, идущие от турникетов слева рядом с дверью, к цветам справа. Это скажет вам, в какой цвет превратить каждый из турникетов. Турникеты должны быть в следующем порядке цветов сверху вниз:
Красный Фиолетовый Желтый Зеленый
После ввода кода дверь в кабинет учителя откроется. Войдите внутрь, откройте металлический шкаф и возьмите в руки баллончик с краской.
Как добраться до памятника
Вы еще не закончили в студии. Прежде чем уйти, подойдите к левому металлическому шкафу. Откройте его и возьмите произведение искусства под названием «Открытая картина кунжута». Поместите картину в раму в мастерской. Это разорвет картину, оставив ее на различных полосах на платформе под рамой. Вам нужно будет перемещать части произведения искусства, чтобы воссоздать картину, прежде чем она перепутается. Он должен выглядеть как на картинке ниже.
Скриншот от Gamepur
Как только картина будет собрана, вы получите код от двери рядом с кабинетом учителя. Код: Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вниз, Вниз. Введите код, чтобы открыть дверь в то, что мы будем называть кладовой. В правой части кладовой вы увидите сканер, с которым можно взаимодействовать. Это покажет изображения на картинах за ним. Отсканируйте первые три картины слева направо. Это покажет изображения следующих статуй:
Фонтан Куб Замочная скважина
Выйдите во двор и посмотрите на статуи. Вы увидите желтую метку, нарисованную баллончиком на каждом из них. Запомните эти знаки. Посмотрите на последнюю картину в кладовой, чтобы получить код от сейфа. Нажмите следующие кнопки, чтобы открыть сейф.
Центральная левая кнопка Центральная правая кнопка Нижняя левая кнопка
Открыв сейф, вы сможете заполучить странную скульптуру. Вы также увидите форму вазы внутри сейфа. К сожалению, вы не можете забрать это.
Скриншот от Gamepur
Выйдите во двор и поместите странную скульптуру на дверь с большим лицом. Это нос лица. Посмотрите на различные вазы слева и справа от двери, чтобы найти те, которые соответствуют изображению внутри сейфа. Обратите внимание на детали лиц над вазами. Это подскажет вам, как расположить на лице глаза, брови и рот. Вам нужно, чтобы лицо было в следующем положении:
Оба глаза будут смотреть вниз влево (лицо слева, а не ваше) Оба брови должны быть подняты к левой стороне лица. Рот должен быть слегка приоткрыт.
Скриншот от Gamepur
Постучите в дверь, чтобы открыть ее, и идите к тому, что мы будем называть комнатой со статуей. Когда вы войдете в комнату, возьмите ключи по обе стороны от статуи. Если вы посмотрите на ключи, они будут отмечены цифрами 2 и 5. Эти ключи в сумме дают 7. Найдите дверь с цифрой 7 над ней и поместите два ключа в замки, чтобы открыть ее. Ворота первой комнаты будут окружены силуэтами. Посмотрите на силуэты и сопоставьте статуи в комнате с направлением, в котором обращены изображения, как на изображении ниже.
Скриншот от Gamepur
Возьмите три ключа в открывшейся двери и пройдите к воротам с цифрой 10 над ними. Используйте клавиши 7 и 3, чтобы открыть ворота. Ключом к завершению этой комнаты является поднятие голов на статуях обезглавленных людей на картинах. Посмотрите на картины вокруг ворот, чтобы найти ответ, или посмотрите на изображение ниже.
Скриншот от Gamepur
Возьмите ключ от двери, которая открывается, и используйте последний из ваших ключей на последних воротах. Ключом к завершению последней комнаты является размещение бюстов на пьедесталах в порядке их высоты. Используйте картины вокруг ворот, чтобы определить, кто из персонажей самый высокий, и спускайтесь вниз. На изображении ниже показаны статуи в правильном порядке.
Скриншот от Gamepur
Когда статуи будут размещены в правильном порядке, дверь за ними откроется. Следуйте по пути к памятнику и взаимодействуйте с ним. Это заставит вас пометить памятник аэрозольной краской, которую вы получили ранее, завершив головоломку.