Коллекция Metal Gear Solid Master, том. 1 объединяет многие ранние игры для современных консолей. Однако это не делает их менее сложными.
Как игра для PS1, Metal Gear Solid может быть одной из самых сложных игр в коллекции просто из-за тенденций игрового дизайна того времени, когда она была выпущена, и намеренно вводящей в заблуждение истории. Сразу же игроков бросают в комнату, грузовой док, и оставляют искать выход самостоятельно. Становится еще хуже, когда они это делают и обнаруживают, что им приходится делать то же самое, чтобы передвигаться по вертолетной площадке.
Руководство по грузовому доку и вертолетной площадке Metal Gear Solid Как выйти из грузового дока в Metal Gear Solid Как передвигаться по вертолетной площадке в Metal Gear Solid
По теме: Будет ли Metal Gear Solid 6?
Как выбраться из грузового дока в Metal Gear Solid
Чтобы выбраться из грузового дока в Metal Gear Solid, игрокам нужно просто подождать. Эта область представляет собой раздел обучения по стелс-механике игры. Он предназначен для того, чтобы заставить игроков ползать под объектами и использовать мини-карту, чтобы уклоняться от охранников, глядя на их конусы обзора и уходя.
Выходом из этой области является лифт в противоположном конце комнаты, но игрокам нужно дождаться, пока он опустится, прежде чем они смогут использовать его, чтобы уйти. Мы используем это время в каждом прохождении, чтобы бегать по этой области и собирать пайки на полу. Есть три, которые можно подобрать, но Снейк на данный момент сможет удержать только два при первом прохождении.
Вилочный погрузчик в правом верхнем углу комнаты — хорошее место, где можно спрятаться от любого охранника в этом районе, даже от того, который выходит из лифта, когда он наконец падает. Когда мы не хотим продолжать двигаться и уклоняться от охранников или заманивать их бегом по воде или ударами по стене, мы прячемся здесь и просто расслабляемся, пока не появится лифт.
Когда игроки входят в лифт, он автоматически начинает подниматься на вертолетную площадку. После нескольких кат-сцен игроки восстановят контроль и должны еще раз выяснить, что делать в новой локации.
Как передвигаться по вертолетной площадке в Metal Gear Solid
Игроки начинают раздел «Вертолетная площадка» внизу карты. Хотя можно добраться прямо до выхода и войти в здание впереди, мы рекомендуем игрокам сначала сделать несколько остановок. Каждый маршрут требует, чтобы игроки шли направо и поднимались на сугроб. Здесь есть охранник, который заметит следы, которые оставляет Змея, так что будьте готовы бежать направо и вверх, как только он это сделает, чтобы не попасться.
После разбега игроки должны бежать налево, а затем вниз к рампе на вертолетную площадку. Они могут получить предмет, по которому перемещаются прожекторы, подбежав к нему и обратно к рампе, когда прожекторы раздвигаются. Предмет представляет собой набор гранат.
Имея в руках соломенные гранаты, игроки могут войти в комнату слева от рампы вертолетной площадки и увидеть камеру. Чафф-гранаты временно выводят из строя камеры и мини-карту, позволяя Снейку перемещаться вокруг камер, но не имея возможности отслеживать охранников без использования вида от первого лица. В комнате слева есть светошумовые гранаты.
Теперь пришло время снова отправиться наверх карты. В грузовике прямо над вертолетной площадкой находится Socom. Это первое оружие, которое игроки могут получить в игре, и оно очень важно. Без этого игрокам придется столкнуться с трудностями в будущих сражениях.
Наконец, пришло время уйти от вертолетной площадки. Отсюда есть два пути. Первое — вентиляционное отверстие за ногами спящего охранника. Однако там тоже есть камера, поэтому добраться до него очень сложно. Более простой вариант — двигаться направо, обратно на вершину сугроба и подняться по лестнице. Эту область патрулирует охранник, поэтому игрокам следует быть начеку.
Оказавшись наверху лестницы, игроки могут бежать по дорожке, пока не достигнут центра. В этот момент им позвонят и скажут, что они могут использовать вентиляционные отверстия, чтобы попасть внутрь. В этой центральной точке прохода есть вентиляционное отверстие, которым могут воспользоваться игроки, так что заставьте Снейка присесть и заползти в него.
Отсюда игроки войдут в главный ангар и смогут начать поиски начальника Дарпы. Это их первая реальная цель, и им придется прислушиваться к тому, что говорят охранники, если они хотят выследить его.