Самым горячим развитием игровых визуальных эффектов стало распространение трассировки лучей, метода рендеринга источников света и отражений, который нашел отражение в таких блокбастерах, как Watch Dogs: Легион, и теперь трассировка лучей доступна как одна из важных функций The Ascent, ролевой игры в стиле киберпанк от Neon Giant Games. С момента его выпуска многие геймеры спешили протестировать свои настройки с плотной средой The Ascent и продуманным освещением, но некоторые изо всех сил пытались включить эту функцию трассировки лучей блокбастера. Вот наше руководство, чтобы убедиться, что ваша установка готова к трассировке лучей.
Как найти настройки трассировки лучей в The Ascent
Предполагая, что у вас уже есть готовая настройка трассировки лучей и вам просто нужно включить ее в игре, вот как найти соответствующие настройки. Чтобы получить доступ к внутриигровым настройкам трассировки лучей, откройте меню настроек (либо из главного меню игры при запуске, либо путем приостановки), а затем полностью перейдите к графике. В графическом меню прокрутите полностью вниз до настроек, обозначенных как «RAY TRACING».
Если вы посмотрите на снимок экрана выше, вы увидите, что все три параметра трассировки лучей (Тени; Отражения; Окружающая окклюзия) выделены серым цветом и установлены на «Вкл.». Это немного вводит в заблуждение по нескольким причинам. Во-первых, система, на которой мы тестировали (игровой ноутбук Acer с Nvidia GeForce RTX 2060), не поддерживает трассировку лучей. Вторая причина, по которой это вводит в заблуждение, заключается в том, что в Xbox Gamepass невозможно манипулировать файлами, необходимыми для включения или отключения трассировки лучей. По умолчанию для этих параметров указано значение «включено», потому что движок рендеринга игры всегда выполняет что-то вроде трассировки лучей, но только на небольшом количестве машин действительно включена трассировка лучей. Для получения дополнительной информации по этим двум пунктам продолжайте читать.
Поддерживает ли Xbox Gamepass для ПК трассировку лучей?
К сожалению, ответ на этот вопрос (в основном) отрицательный, но здесь есть загвоздка. Чтобы включить «настоящую» трассировку лучей в The Ascent, вам нужно будет «внедрить» файлы Nvidia DLSS в каталог игры, хотя нет никаких доказательств того, что этот процесс действительно работает. В нынешнем виде Ascent не поддерживает NVidia DLSS или другие формы «истинной» трассировки лучей, а пользователи Xbox Gamepass не могут изменять файлы игры таким образом, чтобы они могли внедрять файлы, необходимые для поддержки трассировки лучей.
Тем не менее, любая достаточно мощная машина сможет использовать встроенную в Ascent поддержку трассировки лучей, потому что игра была визуально разработана с учетом трассировки лучей. Все игровые эффекты частиц, света, отражения и тени в большей или меньшей степени используют трассировку лучей, но не так, как мы ассоциируем с NVidia DLSS.
Какое оборудование и драйверы вам понадобятся
Чтобы по-настоящему использовать трассировку лучей, вам понадобится специальный набор графических процессоров. Единство предоставили удобный, регулярно обновляемый список этих процессоров. Проверьте этот список для получения актуальной информации о точных требуемых спецификациях, но, вообще говоря, вам понадобится графический чип Nvidia новее, чем 2060T.