Зара Ямасита контролирует гостиницу в Devour и решила, что она достаточно сильна, чтобы призвать в себя Дьявола для своей личной силы. Как будто она не училась ни у Анны на ферме, ни у Молли в лечебнице.

Дьявол собирается творить дьявольские вещи, о чем Зара узнает слишком поздно. Как только ее начинает тошнить из яиц, из которых вылупляются гротескно маленькие пауки, она начинает сомневаться, было ли вызов воплощения зла самой блестящей идеей. Слишком мало, слишком поздно, когда вы и ваши товарищи-культисты входите в кишащую паутиной гостиницу, чтобы избавить Зару от страданий.

Скриншот от Gamepur

В то время как в Farmhouse и Asylum босс и приспешники преследовали игроков, пытающихся выполнить задания, Inn добавляет еще один уровень, чтобы загнать культистов в тупик с помощью паутины. Паутина будет блокировать продвижение игроков до тех пор, пока они не будут сожжены ультрафиолетовым фонариком, а потребление энергии, необходимое для ее прожигания, может подвергнуть игроков опасности.

Скорость оглушения/успокоения

Когда игроки сжигают яйцо на алтаре, Зара впадает в ярость, что приводит ее в состояние охоты. В этом состоянии она гораздо быстрее движется к игрокам с намерением убить их. Игроки могут оглушить ее с помощью фонарика, хотя количество раз, которое им потребуется оглушить ее, чтобы заставить Зару войти в состояние умиротворения, зависит от того, насколько далеко игроки продвинулись в ритуале в это время.

Если каждое яйцо, сожженное на алтаре, считается однократным прохождением этапа:

Стадия 1–3: для успокоения требуется одно оглушение. Этап 4–7: три оглушения. Этап 8+: пять оглушения.

Когда ваш фонарик мерцает, за вами охотятся: пробирайтесь к открытой части карты и чередуйте оглушение и бег, пока она не успокоится. По мере прохождения ритуала Зара начинает двигаться быстрее, а период ее умиротворения длится короче. Изучите карту перед началом ритуала, и вы сможете избавить себя от необходимости перезапускать из-за того, что попали в тупик.

Прятаться от Зары

В то время как на других картах игроки выключали фонарики в маленьких комнатах и ​​надеялись на лучшее, в гостинице есть настоящие шкафы, в которых игроки могут прятаться и подслушивать. Звуковые сигналы являются ключевыми для этой карты, так как игрокам нужно будет слушать, как Зара начнет рвать еще одно яйцо, прежде чем броситься в это место, прежде чем пауки заберут эти яйца.

Скриншот от Gamepur

Прячьтесь в шкафах, расположенных в большинстве приватных комнат, и прислушивайтесь к сигналам, чтобы понять, что происходит. Обратите внимание, что пока вы прячетесь, пауки будут продолжать суетиться и пытаться переместить яйца оттуда, где вы их спрятали. Потеря яйца таким образом означает, что вам нужно будет перезапустить процесс очистки, поэтому чем меньше времени скрыто, тем быстрее будет завершена карта.

Во время тестирования игроки могли прятаться на ритуальном этапе 7 более тридцати минут, не будучи убитыми, сначала прячась, пока Зара находилась на этапе охоты. Предполагается, что эти укрытия обеспечивают гарантированную безопасность, что является хорошим аспектом, учитывая отсутствие пауз во время матча.