В кооперативной хоррор-игре Devour Молли Джексон — одержимая демонами сектантка из Убежища. Молли немного агрессивнее Анны; быстро передвигайтесь группами и держите наготове фонарики.

Прятаться от Молли

Прятаться от врагов внутри Devour можно как попало, так и промахнуться: иногда Молли просто захватывает игрока в группе и охотится конкретно на него, минуя более близкую и легкую добычу в пользу этого игрока. Когда Молли выходит на охоту, у игроков есть несколько способов спрятаться:

В подвале Убежища есть небольшие комнаты. Войдите в маленькую комнату, закройте дверь, перестаньте двигаться и выключите фонарик (используя «F»). Полагайтесь на звуковые сигналы, пока охота не закончится — если Молли все равно сфокусировала вас, будьте готовы включить фонарик и попытаться оглушить, чтобы успокоиться. На втором и третьем этажах Asylum есть несколько комнат: попробуйте найти комнату с более чем одним выходом, чтобы не оказаться в ловушке.

Игроки могут успокоить Молли, поразив ее несколько раз вспышкой ультрафиолетового фонарика (щелчок правой кнопкой мыши), но учтите, что скорость, с которой перезаряжается фонарик, может быть смертным приговором для миньонов в инвалидных колясках, перемещающихся по карте. Игрокам нужно быть относительно близко к Молли, чтобы оглушить ее — анимация оглушения для Молли будет воспроизводиться, когда она сработает, и враг отступит назад, как только пошатнется.

Скриншот от Gamepur

Скорость шатания/спокойствия

Игрокам нужно несколько раз оглушить Молли УФ-фонариком, в зависимости от того, насколько далеко игроки продвинулись в ритуале, чтобы успешно ее успокоить.

Ритуальные стадии 1–3: для успокоения требуется одно оглушение. Ритуальные стадии 4–7: требуется два оглушения. Ритуальные стадии 8+: необходимо три оглушения.

Батареи разбросаны по всем картам Devour, анимация перезарядки или таймер отсутствуют. Обратите внимание, что на более поздних этапах карты Молли становится быстрее игрока, что затрудняет оглушение и ошеломление с меньшими преимуществами для этого.