Анна Пуэрта — первый босс Devour, если вы проходите уровни в хронологическом порядке. Будучи первой картой, вы можете ожидать несколько простых механик в отношении завершения карты Farmhouse и немного более пассивного босса в виде мисс Анны Пуэрта.
Сама карта гораздо менее лабиринтная, чем Asylum, а также имеет множество возможностей спрятаться от Анны, а также небольшие комнаты с двумя входами, а это означает, что у игроков гораздо меньше шансов застрять в тупике, спасая свою жизнь. Это также означает, что спрятаться может быть немного проще, чем в Asylum.
Как только игроки входят в Анну на первом этаже Фермы, карта официально начинается с игры, пытающейся убить игрока с помощью порождающих демонов и блуждающей Анны. Если игроки подходят слишком близко к Анне, они могут вызвать ее стадию охоты, из которой ее нужно оглушить.
Скриншот от Gamepur
На седьмом этапе у Анны вырастают рога, она становится более похожей на Азазеля и становится более агрессивной.
Скорость оглушения/успокоения
Когда Анна охотится, ее нужно успокоить, оглушив. Количество оглушений, необходимых для достижения ее спокойного состояния, зависит от того, насколько далеко игроки продвинулись в ритуале. Каждый забитый козел считается завершенным ритуальным этапом:
Стадия 1–3: для успокоения требуется одно оглушение. Этап 4–7: два оглушения. Этап 8+: три оглушения.
Следует отметить, что после седьмого этапа успокоить Анну почти бесполезно, так как она быстро придет в себя и, вероятно, снова начнет охоту. На этом этапе лучше всего работает стратегия оглушения и укрытия, чтобы игроки не падали без необходимости. Используя свой ультрафиолетовый фонарик, освещайте ее лицо, пока не заиграет анимация оглушения, и сразу же снова начинайте бежать, стараясь спрятаться, чтобы выжить.
Прятаться от Анны
Большая часть фермы замкнута на себя, с несколькими дверями между комнатами. Это позволяет игрокам спрятаться от Анны гораздо проще, чем спрятаться от Молли в лечебнице, учитывая, насколько легко доступны комнаты в фермерском доме после того, как ключи собраны.
Понимание того, где находятся идеальные тайники, особенно при оглушении Анны на более поздних уровнях, поможет игрокам прожить дольше. На первом этаже, рядом со столовой, находится Г-образная комната с дверью по обеим сторонам. Эта комната идеально подходит для того, чтобы спрятаться от гнева Анны Пуэрты, но многие такие комнаты расположены по всему уровню.
Скриншот от Gamepur
Убедитесь, что ваш фонарик выключен, слушайте звуковые сигналы и не двигайтесь, пока Анна не пройдет комнату, в которой вы находитесь. Если вы играете в группе, то предупрежден — значит вооружен: боссы могут время от времени фокусировать внимание на игроке, по-видимому, случайным образом. . Когда это происходит, босс может пройти мимо других игроков во время охоты на этого конкретного человека.
В такие моменты спрятаться не обязательно гарантированный способ побега. Когда прячетесь, всегда будьте готовы включить фонарик и попытаться направить УФ-излучение врагу в лицо. Если уровень ритуала ниже 7, их успокоение — идеальный результат. Если это 8 или выше, оглушите и бегите, пока снова не сможете спрятаться.