На ранних стадиях Gran Turismo 7 вы будете много ездить на автомобилях FF (передний привод), а проблема с автомобилями FF — особенно когда вы начинаете увеличивать их мощность — заключается в том, что у них часто недостаточная поворачиваемость. Недостаточная поворачиваемость — это когда вы просто не можете заставить машину поворачивать достаточно резко, не снижая при этом слишком низкой скорости. На трассах с большим количеством крутых поворотов и крутых поворотов, таких как Deep Forest Raceway и Tsukuba Circuit, это может стать большой проблемой. Ваши противники будут врезаться внутрь вас на поворотах, в то время как ваша машина, кажется, полна решимости выбросить себя за пределы поворота.

Скриншот от Gamepur

Итак, что вы можете сделать с недостаточной поворачиваемостью? Ну, как и большинство вещей в GT7, секрет в том, как вы настраиваете свою машину. Возможные решения включают в себя установку угла переднего схождения наружу и заднего угла схождения внутрь, уменьшение коэффициентов демпфирования спереди и уменьшение их сзади, установку тормозного баланса ближе к задней части и увеличение прижимной силы. Для регулировки угла схождения и коэффициента демпфирования потребуется полностью настраиваемая подвеска, для регулировки баланса тормозов требуется контроллер балансировки тормозов, а для регулировки прижимной силы требуется кузов гоночного автомобиля. Таким образом, все эти решения дороги, и их трудно получить правильно, если вы не знаете, что делаете.

Связанный: Лучшие шины для использования в Gran Turismo 7

Скриншот от Gamepur

Но есть более дешевый, простой и надежный способ остановить недостаточную поворачиваемость автомобиля. Просто установите более мягкие шины спереди, чем сзади. Всего на один градус мягче, заметьте, иначе вашей машиной, вероятно, будет очень трудно управлять. Так, например, мы поставили шины Sports: Medium на переднюю часть нашего Renault Clio, а Sports: Hard — на заднюю, и он сразу стал намного лучше управляться, особенно на крутых поворотах. Не нужно возиться с передаточными числами подвески или тормозов. То, что именно поможет, во многом будет зависеть от автомобиля (и водителя), но это, безусловно, простое и эффективное решение проблемы недостаточной поворачиваемости в автомобилях FF.