В NBA 2K22 кардинально меняется принцип работы наград в Triple Threat Online для популярного режима MyTeam. Раньше игроки получали больше наград, если могли выигрывать игры. Это означало, что новые или менее опытные игроки часто выходили из режима без каких-либо выигрышей. Разрыв в навыках, который создавала система, временами казался сокрушительным для этих игроков, но гарантировал, что лучшие игроки получат лучшие награды. 100 потенциально могут сильно изменить это.

По сути, каждый раз, когда вы запускаете набор Triple Threat Online, вам дается 100 баллов для работы. После каждой игры, выигранной или проигранной, количество очков, набранных вашим противником, вычитается из этих 100 очков. Это означает, что даже если вы проиграете каждую игру, каждый игрок получит второй уровень призов, прежде чем он будет сброшен на дно. Для игроков, которые изо всех сил пытались подняться вверх по таблице призов, это огромно. Это возможность получить настоящие награды, одновременно совершенствуясь в игре.

Однако для опытных или опытных игроков это изменение не столь радужно. Раньше они могли полагаться на свои навыки, чтобы пройти через напряженные игры и продолжить свой путь вверх по доске. Теперь эти тайтовые игры делают их еще на один шаг ближе к сбросу призовой доски. Вместо этого им нужно уничтожить своего противника, что является гораздо более сложной задачей, чем то, что их просили сделать ранее.

Это делает это странным изменением, которое, кажется, приносит пользу обычным игрокам за счет хардкорной аудитории. На это, безусловно, стоит обратить внимание, поскольку Visual Concepts внедряет исправления и изменения в NBA 2K22 после его выхода 10 сентября.