Как только вы приобретете меч в Тунике и сможете заняться ландшафтным дизайном в кустах, мир начнет открываться. Одна из первых достопримечательностей, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это заброшенный дом. Это скромное маленькое жилище, но в нем есть уникальный предмет мебели: кровать.

Скриншот от Gamepur

В Tunic нет постоянной смены дня и ночи, поэтому наличие кровати может немного сбивать с толку. Еще больше сбивает с толку тот факт, что в нем можно спать. Все ваше здоровье и ресурсы пополняются у статуй лисы, поэтому кажется, что вздремнуть посреди вашего приключения будет мало пользы. Настоящая причина этой механики становится очевидной только позже в игре, когда мы находимся на территории спойлеров. Итак, если вы пытаетесь пропустить их, это ваша отправная точка.

Получив три ключа, вы сможете вступить в бой против «Наследника». Хотя их можно победить и получить плохую концовку, наиболее вероятным исходом вашей первой ссоры будет ваша смерть. В отличие от вашей обычной смерти, эта отправляет вас обратно на пляж, где вы начали, лишенный ваших улучшений, и теперь мир стал темнее и мрачнее.

Скриншот от Gamepur

Вдобавок ко всепроникающей жуткости, ночь в Тунике меняет мир. Области запечатаны фиолетовым туманом, и враги больше не бродят по некоторым областям. Вы также обнаружите, что Старое кладбище открыто для вас. Ваша цель — вернуть утраченную силу, но даже если вы сделаете это и победите Наследника в матче-реванше, вас ждет плохой конец.

Вам нужно найти оставшиеся части буклета с инструкциями, чтобы получить счастливый конец, и для этого вы должны выбраться из сумерек. Вот тут-то и пригодится кровать. Немного вздремните здесь, и вы вернетесь к дневному свету. Это позволяет вам возвращаться к предыдущим областям и искать их, как вы это делали, когда у вас все еще была телесная форма.

Если вы вернетесь в постель и еще раз вздремнете, мир вернется к ночи, а чередование между ними необходимо, чтобы выкрасть из мира все его секреты.