Griftlands — это игра, полная систем. Создатель колоды roguelike не только дает вам две колоды для работы с тремя персонажами, но вам также необходимо управлять отношениями и постоянными улучшениями. По большей части эти постоянные улучшения принимают форму пассивных эффектов, которые вы зарабатываете, зарабатывая и тратя Хитрость. Однако есть еще один способ улучшить своего персонажа, открывая новые Цвета.

Flourish in Griftlands — это массовая атака, которую вы можете проводить как в битвах, так и на переговорах. В отличие от обычного карточного боя в игре, вам нужно будет развивать эту способность в течение бега. Каждый раз, когда вы разыгрываете карту, наносите урон или уничтожаете врагов, вы получаете очки, которые попадают в вашу панель процветания. Как только вы наберете 200 очков, вы сможете активировать свой Flourish и нанести реальный урон.

Скриншот от Gamepur

Вы начинаете игру с двумя вариантами, но если вы пойдете к торговцу храбростью ночью, вы можете разблокировать новые, используя очки престижа. Единственный способ разблокировать эти очки — победить боссов на каждом уровне престижа. Итак, если вы победите одного из первых мини-боссов на Prestige 1, вам нужно будет перейти на Prestige 2, чтобы снова получать от них очки. Конечно, чтобы подняться на уровень престижа, вам нужно пройти игру на текущем уровне престижа.

У каждого персонажа есть в общей сложности восемь различных расцветов, которые вы можете разблокировать в битвах и переговорах. Вы также можете обновить каждый из них один раз, набрав больше очков престижа. Эти новые процветания дают вам доступ к новым способностям, которые могут существенно изменить игру. Например, одна из купленных вами боевых наград позволяет вам нанести 16 урона от кровотечения всем врагам. Использование этого против босса может быстро снизить тонну здоровья.

Самое лучшее в открытии новых Flourishes — это то, что вам не нужно менять их между запусками. Как только вы их разблокируете, у вас будет доступ ко всем из них каждый раз, когда вы активируете Flourish. Это означает, что вам не нужно принимать решение о том, какой из них вы хотите использовать, пока вы не окажетесь в самой гуще событий. Эта дополнительная универсальность действительно пригодится в середине боя.