Griftlands — это ролевая игра по сборке колод в стиле roguelike, в которой много чего происходит. Первый набег Клея в несколько переполненный жанр дает игрокам управлять двумя разными колодами, а также несколькими системами, в которые им нужно будет копаться, чтобы получить максимальную отдачу от каждого прохождения. Одна из таких систем — механика отношений. Klei позволяет вам подходить к игре по-разному, часто давая вам возможность броситься в огонь своей боевой колодой или проявить смекалку в переговорной колоде. Этот выбор может повлиять на ваши отношения с персонажами в мире. Если вы хотите добиться успеха, управление этими отношениями является ключевым моментом.
Каждый персонаж в Griftlands может находиться с вами на одной из пяти стадий взаимоотношений. Шкала простирается от любимого до ненавистного. На первый взгляд, вы можете подумать, что это не имеет значения вне повествования, но это было бы неверно. Griftlands также входит в систему под названием Social Boons and Banes. Эти улучшения наделяют вашего персонажа важными чертами, которые влияют на него на протяжении каждого забега. Чтобы получить новые, вам нужно либо полюбить, либо ненавидеть окружающих вас персонажей.
Скриншот от Gamepur
Как и следовало ожидать, Любимые персонажи дают вам Дары, а Ненавистные — Бейны. Самый простой способ полюбить персонажей — это выполнять за них миссии, пить с ними в баре или помогать им в случайных событиях. По сути, относитесь к людям хорошо, и они станут вашими друзьями. Как правило, наиболее распространенный способ вызвать у персонажа ненависть к вам — это убить его друзей и союзников. Если вы вступаете в битву с персонажем, вас автоматически не любят, но игра дает вам возможность пощадить его, если вы нанесете достаточно урона. Практически без вопросов, это вариант, который стоит взять. Их выполнение заставит других персонажей возненавидеть вас, что значительно усложнит ваш текущий пробег.
На самом деле, в некотором смысле важнее не стать Ненавистным, чем стать Любимым. Если вы наберете слишком много сообщений в социальных сетях, ваш забег по сути закончится. Вот почему мы рекомендуем никогда никого не убивать, если вы можете помочь. В противном случае просто будьте любезны со всеми, кого вы встретите, и у вас будет больше друзей, чем врагов, и вы будете на пути к победе в Griftlands.