Земли — самая важная карта в Magic: The Gathering. Они определяют, как и когда вы можете выводить на поле существ, заклинания и артефакты. В MTG Arena есть пять основных типов земель, но Innistrad: Midnight Hunt немного меняет ситуацию, добавляя в игру новый цикл двух земель. Это намного проще, чем кажется, поэтому давайте коснемся нескольких земель и узнаем, что это такое.

Земли с двойным циклом выходят на поле битвы повернутыми, если вы не контролируете две или более других земель. Они предназначены для колод, построенных с использованием двух и более цветов. Однако они не являются эксклюзивными для разноцветных колод. Вы можете добавить их в свою колоду сколько угодно, независимо от того, одного цвета это или несколько.

Пустынный пляж MTG ArenaИзображение с Wizards of the Coast

Этот тип земли лучше всего подходит для колод, построенных вокруг быстрого призыва земли. Есть несколько способностей карт, которые позволяют вам найти землю в своей колоде и выложить ее на поле. Наличие многоцветной колоды с большим количеством двойных земель поможет вам быстрее вытащить любой перманент и не попасть под действие винта маны.

При использовании двойных земель может возникнуть некоторая путаница. Если, например, он выходит на поле битвы одновременно с другой землей, новая земля не будет учитываться при определении того, входит ли двойная земля повернутой или неповернутой.