В насыщенном фэнтези симуляторе жизни Harvestella игроки борются сразу с несколькими факторами, что расширяет игру далеко за пределы названия, основанного на механическом фермерстве. Хотя основная физическая валюта в игре называется грилла, есть еще две важные валюты, с которыми игрокам придется бороться каждый момент, когда они находятся в игре. И выносливость, и время — это ограниченные ресурсы, которыми игрокам нужно будет разумно управлять, что делает их уникальным типом валюты. Вот как они работают в Harvestella.
Связанный: Перенесется ли прогресс демо-версии Harvestella в полную игру? Ответил
Время — деньги
Игроки могут делать то, что считают нужным каждый день до полуночи. Если в полночь они находятся в пределах Bird’s Eye Brae, они автоматически перемещаются в дом, где исчезают часы. Вне Брея считается падением без сознания. Многочисленные действия в Harvestella требуют времени, будь то ремонт моста или создание предметов. Время от времени игроки будут натыкаться на уникальные области в перспективах или подземельях, которые дают им возможность обменять время на шанс найти предмет.
Основной сюжетный квест не продолжится, если игрок не будет продвигать его вперед. Если кто-то находится в отчаянном положении, игроки могут спокойно игнорировать это, чтобы сосредоточиться на урожае или рыбалке, пока они не будут готовы заняться контентом. Это важно отметить, так как игре нравится продвигать ограниченное по времени повествование, в то время как игроки могут делать это немного медленнее. Как говорится, время — деньги. Поскольку в день отводится определенное количество времени, пока игрок не должен отдохнуть, прочесывание локаций может превратиться в гонку за следующим Motus, который телепортируется домой.
Скриншот от Gamepur
Время в игре увеличивается в масштабе 1:10, что означает, что каждые 60 секунд считаются одним игровым часом. Это означает, что есть 18 минут, чтобы завершить все для этого конкретного дня, и это ограничение времени полностью реализуется, когда вы сражаетесь с монстрами. Стандартный набор из трех врагов обычно занимает примерно минуту, и между узлами Motus есть несколько групп врагов. Планируйте заранее и не пренебрегайте фермой, пока вы на ней.
Выносливость в Harvestella
У игроков есть ограниченное количество выносливости, которая восстанавливается каждый день после сна. Эту выносливость можно восстановить, только поедая продукты и расходные материалы из рюкзака или отдыхая. Если вы восстанавливаете выносливость с помощью еды, игроки должны обратить внимание на значок сытости справа от шкалы выносливости — если уровень сытости выше нуля, игроки начнут медленно восстанавливать выносливость за счет сытости. Это преобразование требует времени.
Скриншот от Gamepur
Очень важно, прежде чем войти в локацию, убедиться, что у вас достаточно выносливости или еды, чтобы пробиться к следующему Моту. Если ваша шкала выносливости опустела, игроки не смогут собирать урожай или атаковать, пока она не заполнится. Вы не хотите бегать кругами вокруг босса, набивая себе рот сырой мукой, ожидая, пока ваша выносливость начнет восстанавливаться, в то время как босс бросает фиолетовые лазеры в вашем направлении.