В прошлом году San Diego Studios представила Pinpoint Pitching на MLB The Show. Точечная подача очень похожа на старую систему подачи, используемую во франшизе MLB 2K, в которой пользователи перемещали правый аналоговый джойстик, чтобы найти подачу. Эта система может не сработать для тех, кто использовал ее в прошлом году. Но теперь, когда владельцы Nintendo знакомятся с MLB The Show, у новичков во франшизе могут возникнуть проблемы с этой концепцией. Не беспокойтесь, мы можем помочь вам освоить точную подачу в MLB The Show 22.
Во-первых, давайте отметим, что точную подачу можно включить или отключить в разделе «Подача» в настройках игрового процесса. Вместо Meter или Analog выберите Pinpoint, чтобы использовать этот метод подачи.
Если вы попытаетесь бросить мяч, используя точную подачу, вы заметите большой круг, расположенный в верхней части зоны удара. Это интерфейс Pinpoint Pitching. Круг обычно представляет собой круг, за которым следует прозрачный путь. Например, фастбол с четырьмя швами имеет прямую линию посередине круга.
Связанный: Лучшие команды в MLB The Show 22
Цель Pinpoint Pitching — переместить правый аналоговый джойстик точно по пути, указанному в кружке. Чтобы проиллюстрировать, пользователи захотят начать бросать четырехзаходную машину, потянув палку вниз. После того, как вы начали движение, цель состоит в том, чтобы переместить палку по указанному пути, пока прозрачная линия не заполнится до верхнего круга.
Давайте рассмотрим пример точной подачи более подробно. Чтобы бросить крученый мяч, начните с диагонального движения аналогового джойстика. Потяните его на юго-запад, а затем двигайте аналоговый джойстик против часовой стрелки, пока не доберетесь до верхнего круга. Далее мы переходим к последней части этого интерфейса. То есть потянуть палку вниз, к кругу, который находится внизу круга. Положение нижнего круга будет зависеть от того, с какой стороны тарелки будет находиться шарик.
Скриншот от Gamepur
Теперь с Pinpoint Pitching есть три ключевых компонента, которые определяют, будет ли питч считаться идеальным или нет. Этими компонентами являются скорость, время и местоположение. Вот как каждый из них влияет на высоту тона:
Скорость — насколько быстро вы двигаетесь в начальной части. Время — своевременно ли вы соединитесь со вторым кольцом. Направление — закончите ли вы заподлицо на кольце, слева или справа.
Следует отметить, что при перемещении стика вы, вероятно, заметите, что линии будут красными, желтыми или зелеными. Зеленый указывает на идеальную скорость. Желтый — средний, красный — плохой. Чтобы получить правильную скорость, убедитесь, что стик перемещается не слишком быстро, но и не слишком медленно. Да, это немного похоже на Златовласку. Но, найти золотую середину — это ключ. Стабильные, плавные движения аналогового джойстика очень помогают.
На точную подачу также влияет сложность, используемая в игре. Меньшая сложность обычно оставляет больше места для ошибок скорости и/или направления. Более высокие сложности, такие как «Зал славы» и «Легенда», оставляют меньше места для ошибок.