Франшиза Gran Turismo сосредоточилась на красивых автомобилях, которые управляются на максимально возможных скоростях. Новый игровой режим, о котором было объявлено во время Gran Turismo 7 State of Play, предлагает более спокойный опыт под названием «Музыкальное ралли».

Этот режим разработан разработчиком Polyphony Digital, который отмечает повышенный спрос со стороны игроков на то, чтобы насладиться игровым пейзажем на более медленном транспортном средстве. Возможность наслаждаться саундтреком Gran Turismo также является важной частью этого опыта, вместо стандартного соревнования музыки с ревом двигателей и визгом шин. Цель музыкального режима — предложить более спокойный опыт тем, кто его ищет, но в неконкурентном игровом режиме все же есть несколько аспектов конкуренции.

Музыкальный режим ставит музыку на первое место: игрокам нужно хорошо водить машину, чтобы не терять «биты» вместо более традиционной потери секунд во время прохождения круга. Проезд автомобиля через розовые контрольно-пропускные пункты добавит ритма песне, и гонщики должны завершить ралли до окончания песни.

Разработчик заявляет, что основная концепция проигрыша и набора ударов заключается не в том, чтобы побудить игроков к быстрой езде, а в большей степени для конкурентоспособных игроков, которые хотят иметь возможность сравнивать свои результаты с другими. По словам генерального директора Polyphony Digital Кадзунори Ямаути, главная цель игрового режима Music Rally состоит в том, чтобы игроки «наслаждались музыкой», а также предоставляли возможность неопытным игрокам повеселиться.

«Соревновательный, но не соревновательный» характер игрового режима мог вызвать путаницу во время Gran Turismo 7 State of Play. Тем не менее, общая функция игрового режима дополняет более активную конкуренцию, которую поклонники Gran Turismo ожидают от франшизы.