Паркур — движение по умолчанию в Dying Light 2 Stay Human. Вы можете не осознавать этого, пока не войдете в область, где игра преднамеренно замедляет вас, и вы внезапно идете, а не бежите, что может раздражать в первый раз, когда это происходит. К системе движений нелегко привыкнуть, и ее невероятно сложно освоить. В этом руководстве объясняется, как работает паркур в игре, чтобы вы могли быстрее освоить его и получить от него удовольствие.
Как работает движение в Dying Light 2 Stay Human?
Скриншот от Gamepur
Система паркура в Dying Light 2 Stay Human обманчиво проста. Эйден будет хвататься за выступы, до которых он может дотянуться, пока вы на них смотрите. Когда вы прыгаете через дорогу, сосредоточьтесь на противоположной крыше, чтобы Эйден схватился за выступ и подтянулся. Если вы посмотрите вниз, Эйден упадет и поранится.
Все, о чем вам нужно беспокоиться во время бега, это нажать кнопку прыжка. Если вы нажмете ее в нужное время, Эйден будет прыгать и хвататься за любые перекладины, которые он увидит, чтобы вы могли качаться или хвататься за все, что хотите. Ключом к овладению паркуром в этой игре является изучение того, куда смотреть и следить за путями, чтобы вам никогда не приходилось останавливаться. Это становится особенно важным, когда вас преследуют ночью.
Когда вы бежите по городу, важно искать нестандартные пути. Машины, которые были остановлены между зданиями, — идеальные точки для прыжка, чтобы вы могли добраться до крыши, которая слишком далеко, чтобы схватиться. Есть и другие более мелкие сооружения, которые вы можете использовать таким образом, а также мосты или зиплайны, которые позволяют вам пересекать дороги.
Самый большой убийца с паркуром падает насмерть. Если вы находитесь на высоте, посмотрите вниз на матрас с синим крестиком или кучу мусора. Если вы упадете на любой из них, Эйден не получит урона от падения. Знайте, что они обычно размещаются только рядом с точками, где вам, как ожидается, придется долго падать, например, ветряными мельницами или зданиями GRE.