«Жуткое жало из пустоты» — это испытание «Призраки дневного света» в Dead by Daylight, в котором игрокам предстоит выполнить одно из самых сложных подвигов события. Игрокам нужно не только вызвать Призрака, но и обманом заставить противника оглушиться им.
Призраки — неотъемлемая часть Haunted by Daylight, но использовать их — совсем другое дело. Это испытание Тома является длительным, потому что оно заставляет игроков собирать энергию Бездны, вызывать своих Призраков, а затем искать противников, чтобы заставить их столкнуться с указанными Призраками. Это очень сложно сделать, но у нас есть несколько советов, которые помогут игрокам.
Связанный: Dead by Daylight: расположение всех люков
Как пройти «Укус из пустоты» в Dead by Daylight
Чтобы выполнить задание «Жуткое укус из пустоты» в Dead by Daylight, игрокам необходимо, чтобы игрок противника активировал ловушку из дружественного призрака 1 раз. На бумаге это звучит довольно просто, но, вероятно, это сложнее всего сделать, используя механику Бездны и Призраков в событии «Призраки дневного света». Давайте разобьем это на этапы, чтобы было легче следовать.
Шаг 1: Соберите энергию Бездны и призовите призрака
Прежде чем игроки смогут активировать ловушку из дружественного призрака, им необходимо вызвать ее. Для этого требуется Энергия Бездны, которую Убийцы и Выжившие могут собирать разными способами. Убийцы могут собирать Энергию Бездны, цепляя и принося в жертву Выживших, а Выжившие могут собирать ее, ремонтируя генераторы.
Оба типа персонажей могут собирать Энергию Бездны, разбивая тыквы и захватывая сферы Энергии Бездны. Как только у игроков появится достаточно энергии, им нужно будет поместить ее в Разломы Бездны, как показано на скриншоте выше. После двух или трех депозитов Пустота откроется, и эти Разломы станут кружащимися вихрями, через которые игроки смогут пройти.
Когда игроки проходят через Разлом и входят в Пустоту, они обнаруживают Призраков, которых можно использовать для решения самых разных задач в Haunted by Daylight. Игроки вызывают их, подходя и стоя рядом с ними, чтобы направить энергию Бездны. Как только Призрак будет вызван, он направится на главную карту Испытания и выйдет из Пустоты.
Шаг 2. Попросите игроков противника активировать ловушку из дружественного убежища.
Теперь самое сложное. Призраки отображаются на карте Испытания белым цветом, их можно увидеть сквозь все препятствия, поэтому их сложно не заметить. Заставить противостоящих игроков столкнуться с ними сложно, поскольку для этого игрокам нужно заманить врага и подтолкнуть или притянуть его к дружественному прибежищу.
С одной стороны, это проще сделать Убийцей, потому что ни один другой игрок случайно не воспользуется дружественными Призраками для себя. С другой стороны, Выжившему это проще, потому что Убийцы будут преследовать Выживших, не задумываясь.
Мы рекомендуем делать это как Выживший, потому что мы не смогли справиться с этим как Убийца и поверьте нам, мы пытались. Лучший метод, который мы нашли, — дождаться, пока Убийца найдет Выжившего, а затем бежать к нему.
Как только игроки привлекут внимание Убийцы, им нужно бежать к своему дружественному Прибежищу. Пока они не пытаются потерять Убийцу, они смогут доставить его до конца, не будучи сбитыми, но им нужно будет начать со Здорового состояния. Когда Убийца приближается к Призраку, игрокам нужно промчаться вокруг него по дуге, поворачивая назад, чтобы Убийцы наткнулись на него.
На самом деле нет никаких перков, которые помогли бы игрокам справиться с этой задачей. Все, что дает Выжившим второй шанс после удара, конечно, облегчит задачу, но на самом деле игрокам просто нужно быть максимально быстрыми и ловкими, чтобы они могли вытащить Убийцу туда, куда они хотят.
Когда игрокам удастся заставить противника активировать дружественное Привидение, задание появится и завершится на экране. Это сложно сделать, но это возможно, потому что мы справились с этим и несколько раз видели, как это удалось сделать в роли Выживших. Главное – терпение. Поэтому игрокам нужно приложить все усилия для сбора энергии Бездны, вызова призраков и делать все возможное, чтобы враги наткнулись на них.