Ночь и день — это второй квест в сюжетной арке A Fated Encounter в истории кроссовера Assassin’s Creed Odyssey с Assassin’s Creed Valhalla. Чтобы начать его, вы должны сначала завершить «Вращение и бросание», где Эйвор и Кассандра встречаются впервые. Оттуда вам дадут маркер квеста и скажут встретить Кассандру в соседнем городе. В этом руководстве объясняется, как выполнить квест, чтобы вы никогда не застряли в головоломках, которые в нем содержатся.

Шаг 1. Доберитесь до Тобхты.

Скриншот от Gamepur

Тобта — это деревня, в которой Кассандра сказала Эйвору встретиться с ней после того, как она потратила некоторое время на изучение местности на острове Скай. Как только вы приедете, Кассандра покажет, что нашла ключ к разгадке местонахождения артефакта, который вызывает у всех кошмары. Отсюда вам нужно следовать за Кассандрой в Fairy Glen, место великой силы, где лежит ключ к остальной части вашего путешествия.

Шаг 2: Решите загадку стоящих камней.

шаг 2-решить-стоящие-камни-головоломки-убийцы-кредо-валгаллаСкриншот от Gamepur

Fairy Glen — интересная локация со стоящими по спирали камнями. Кассандра и Эйвор видят узор на камнях, но это не имеет смысла. Вам нужно решить эту головоломку, чтобы продолжить квест. Для этого вам нужно расположить Эйвор в нужном месте, чтобы она могла видеть форму острова Скай.

Есть несколько отвлекающих факторов, которые сбивают вас с пути, где вам стоит встать, чтобы решить Волшебную долину, например, домик на дереве в задней части локации. Однако, чтобы ее решить, вам нужно отправиться к небольшому строению поблизости, где на полу лежит мертвая женщина. Она оставила записку о том, что ее притягивает к камням и что ей нужно увидеть их с более высокой точки. Разбейте ящики вокруг подвижной стены, а затем вытяните ее до упора, пока она не упрется в небьющийся деревянный ящик. Затем встаньте на него и посмотрите на камни. Эйвор увидит узор и решит загадку.

Шаг 3: идите к X

Step-3-Head-to-the-x-Assassins-Creed-ВалгаллаСкриншот от Gamepur

После того, как Эйвор и Кассандра обсудят карту, которую Эйвор нашел в камнях, вам нужно следовать за Кассандрой до X на карте. Это пещера на берегу. Когда вы войдете, группа людей, обезумевших от недостатка сна и артефакта, нападет на вас, хотя, похоже, в этом есть нечто большее, чем позволяет Кассандра. Кассандра покажет, что вам нужно найти пять осколков, чтобы открыть дверь в этой пещере, и Эйвор решает, что она может сделать это без помощи Кассандры. На этом квест закончится.