Убежище — одна из самых больших карт в Devour на момент написания этой статьи, и она имеет относительно сложную механику, из-за чего на ней сложно играть в одиночку. Тем не менее, Молли заслуживает своего покоя не меньше, чем Анна, так что не будем слишком зацикливаться на предстоящих сложностях.

В Убежище есть две уникальные механики, с которыми игрокам придется смириться. Во-первых, это крысы: психиатры отмечают, что на протяжении всей карты «Убежище» Молли действительно нравится калечить крыс, поэтому неудивительно, что они будут иметь центральное значение для завершения этой карты.

Вторая механика — это блок предохранителей и необходимые ему предохранители. Игрокам нужно будет вытащить выключатель в ритуальной комнате, чтобы начать экзорцизм всерьез, а также каждый раз, когда они пытаются принести в жертву крысу. Всего игрокам нужно будет найти десять крыс и одиннадцать предохранителей.

Убежище также представляет нового врага: прикованных к инвалидной коляске гулей, которые будут катиться за игроками и пытаться их убить. В сочетании с охотой Молли эти два аспекта могут стать смертельными. Игроки должны иметь в виду, что эти инвалидные коляски могут сами подниматься по лестничным пролетам, а это означает, что лестницы не так безопасны, как можно было бы подумать.

Скриншот от Gamepur

Начало

При запуске The Asylum игроки появляются в лифте в одной из психиатрических палат. Выйдите из лифта и следуйте по коридору, пока он не разветвится направо. Проверьте вторую дверь справа, внимательно осмотрите гулей в инвалидных колясках, которых вы будете уничтожать фонариком, и возьмите ключ рядом с ней. Колеса двигаются, но пока никого нет дома, так что не волнуйтесь.

Скриншот от Gamepur

Покиньте первую палату, поднявшись по лестнице вверх: справа игроки найдут камин. Дверь в ритуальную комнату находится справа, прямо перед камином. Спуститесь вниз, опрокинув мусорное ведро, чтобы породить крыс, и хорошенько осмотрите ритуальную комнату, прежде чем что-либо делать. Нажав переключатель за столом, где отдыхает Молли, вы начнете настоящую карту, но до этого игроки будут в безопасности.

Используйте это время, чтобы собрать предохранители, пластины, батареи и, если вы играете с другими, аптечки. Игроки должны быть в состоянии найти около восьми предохранителей перед началом карты, но больше не появится, пока карта не начнет прогрессировать. Как только вы закончите собирать материалы, поместите первый предохранитель в коробку и нажмите на переключатель.

Скриншот от Gamepur

В команде из четырех человек все игроки могут схватить крысу до того, как вытащите первый предохранитель, который начнет очистку. Это позволяет командам хватать крыс, дергать выключатель, а затем приносить крыс в жертву по одной, чтобы вывести ритуал на четвертый этап в начальные моменты. Больше крыс порождается опрокидыванием мусорных баков, разбросанных по всей Убежище: всего на уровне четыре мусорных бака.

Извините, мисс Джексон.

В этот момент произойдут две вещи: Молли Джексон покинет стол, и демоны-инвалиды начнут кататься по карте Убежища. Упырей в инвалидных колясках относительно легко устранить с помощью быстрой вспышки ультрафиолетового фонарика (щелчок правой кнопкой мыши). Игрокам нужно будет взять тарелку, поставить ее возле крысиной норы и дождаться, пока крыса выйдет и начнет грызть тарелку.

Скриншот от Gamepur

Возьмите крысу и принесите ее к медицинской койке в подвале. Поместите его на кровать, используя «E», зарядите другой предохранитель и нажмите на выключатель. Это продвинет ритуал на один этап, еще больше разозлив Молли и приблизив игроков на один шаг к прекращению владения. Успокоение Молли в убежище может быть полезным на ранних уровнях, но более поздние этапы ритуала мало что сделают для смягчения ее скорости и агрессии.

Ключи необходимы для свободного перемещения по убежищу, но расположение этих ключей рандомно (за исключением первого, который вы берете рядом с местом возрождения). Тарелки, батареи, аптечки и предохранители могут возродиться после использования, а это означает, что может потребоваться вернуться по лабиринтному комплексу, если культисты изо всех сил пытаются найти достаточно предохранителей.

Последний отсчет

Игроки должны привыкнуть вращаться по карте, относительно легко хватая тарелки и крыс. Наибольшую озабоченность на этом этапе вызывает попытка вовлечь Молли Джексон в охоту или быть окруженной инвалидной коляской. На седьмом этапе ритуала окна начинают разбиваться, отмечая, что сложность возрастает, при этом предлагая несколько скримеров.

Скриншот от Gamepur

Как только игроки переходят на восьмую стадию, Молли Джексон становится гораздо труднее успокоить. Чтобы успокоить ее, требуется три ошеломления с кулдауном между ними, и в этот момент она становится быстрее игрока. Надежная стратегия состоит в том, чтобы не использовать крысиные норы, ближайшие к ритуальной комнате, до этих более поздних этапов, чтобы обеспечить быстрый поворот к целям.

На девятом этапе Молли продолжает свою охоту, независимо от того, сбила ли она уже игрока на этом этапе. Кроме того, умиротворение Молли на девятом этапе ритуала даст лишь несколько мимолетных секунд покоя, прежде чем она снова начнет буйствовать.

Как только вы пожертвуете десятой крысой, Убежище снова станет просто жутким, а не жутким и наполненным омерзительными существами.