Вы можете столкнуться с множеством неприятностей в BitLife, но вам нужно будет приложить все усилия, чтобы их вызвать. Если вы готовы мириться с последствиями, вы можете успешно избежать многих неприятностей. В задании «Управляемое озорство» вам придется испытать свои способности создавать проблемы. В этом руководстве рассказывается, как пройти испытание Mischief Managed Challenge в BitLife.
Это все задачи, которые вам нужно выполнить, чтобы выполнить задание «Управляемое озорство».
Оскорблять директора или директора школы. Пиратить 10+ подъездов до 12 лет. Ссориться с 5+ одноклассниками. Участвовать в шалостях 5+ раз.
В первом задании вы оскорбляете директора школы или директора. Вы можете сделать это, когда впервые пойдете в школу. Когда вы переходите на вкладку «Школа» под профессией, вы можете найти, какой персонаж является вашим директором, и выбрать его оскорбление. С ними вы не выиграете никаких очков, но вам нужно сделать это только один раз.
Далее вам нужно ограбить 10+ подъездов. Вы можете найти это во вкладке «Преступления», в активностях. Оттуда у вас будет возможность украсть предметы с крыльца людей до того, как они будут доставлены им. Вам нужно будет выбрать один из шести вариантов.
Третье задание — пообщаться с пятью одноклассниками. Как и при оскорблении директора, вам нужно будет выбрать одноклассника, с которым вы хотите пообщаться, на вкладке «Школа», а затем взаимодействовать с этим персонажем. Опять же, очков с ними не заработаешь, а подраться можно.
Четвертая задача – пять раз проказничать. Вы можете найти эту опцию на вкладке «Преступления», как и у пирата на крыльце. Вам нужно будет сделать это пять раз, выбрав один из доступных вариантов, чтобы пообщаться со случайными людьми.
Последняя задача — вырваться из Джуви. Сначала вам нужно попасть в тюрьму для несовершеннолетних. Вы можете продолжать быть пиратом на крыльце, чтобы сделать это, или сделать что-то похуже на вкладке «Преступления». В конце концов, копы вмешаются и арестуют вас. Если вы сбежали из тюрьмы, то именно в этом деле вам нужно будет опередить охранника, чтобы сбежать.
Выполнив каждое из этих заданий, вы завершите испытание «Управляемое озорство». Затем вы можете выбрать один из четырех случайных элементов внешнего вида для добавления в свою учетную запись BitLife.