Если вы поселились в «Падении Вавилона», вы, вероятно, задавались вопросом, где находятся все побочные миссии. На вкладке справки в игре указано что-то, что называется стычками, но что это такое и как их разблокировать?
Как и во многих ролевых играх и живых сервисах Babylon’s Fall, стычки добавляются только в конце игры. Стычки не открываются до тех пор, пока вы не пройдете четвертый из семи этажей, где вы также получите другие механики, такие как настройка гроба.
Как работают перестрелки
Скриншот от Gamepur
Стычки — это необязательные миссии, которые существуют исключительно для добычи материалов для крафта. В то время как вы можете переработать любое старое снаряжение и вернуться к стандартным миссиям для получения материалов, стычки — это то, где вы будете проводить больше времени в конце игры, поскольку вы либо создаете снаряжение, либо объединяете его. Это связано с тем, что скорость выпадения материалов для крафта резко увеличивается по сравнению с обязательными миссиями.
Как недостаток, вы, как правило, не получаете столько падений снаряжения в стычках, но в целом выпадение снаряжения становится менее значительным по мере увеличения вашего уровня силы. Как только вы начнете приближаться к уровню мощности 70, вы обнаружите, что у вас гораздо меньше шансов заработать предметы выше вашего существующего уровня мощности по сравнению с более ранними этапами игры.
Хотя со всем основным контентом, за исключением финального босса, можно справиться в одиночку, мы рекомендуем попытаться сразиться хотя бы с одним человеком. Это из-за печально известной вражеской системы. Каждая стычка имеет случайный шанс появления печально известного врага во время столкновения, что гарантирует особый легендарный дроп.
К сожалению, эти могущественные противники остаются на поле боя только в течение ограниченного периода времени. Если вы не убьете их до истечения срока, они убегут. Вот почему мы рекомендуем мультиплеер для перестрелок. Если вы столкнетесь с одним из этих печально известных врагов, вам нужен гарантированный дроп. Даже если уровень мощности превышает рекомендованный для стычки, в одиночку победить печально известных врагов может быть невероятно сложно. В отличие от этого, мы могли легко убить каждого печально известного врага, если были в партнерстве хотя бы с одним другим человеком.
Скриншот от Gamepur