Первые две миссии Drag Race в Gran Turismo 7 — Rolling Stone Acceleration Battle 1 и Moby Dick Acceleration Battle 2 — довольно просты. Просто выберите свой автомобиль с самой высокой мощностью, и вы, вероятно, выиграете. Однако в третьей Drag Race, Gone with the Wind Acceleration Battle 3, одной высокой мощности будет недостаточно. Вам не понадобится лучший дрэг-кар в GT7, чтобы получить здесь золото, но вам понадобится хороший.

Скриншот от Gamepur

Чтобы получить золото в миссии Gone with the Wind Drag Race, мы использовали R32 GT-R V-spec II ’94 с полным снижением веса и достаточным повышением мощности, чтобы довести его до 670 л.с. Что еще более важно, мы установили систему Nitro и шины Racing: Soft. У него также была система Anti-Lag, гоночные тормозные колодки, гоночный тормозной комплект, гоночное сцепление и маховик, центральный дифференциал с векторизацией крутящего момента и полностью настраиваемая гоночная трансмиссия, хотя мы сомневаемся, что что-то из этого имело огромное значение. Драг-рейсинг почти полностью зависит от мощности. Конечным результатом стал автомобиль весом 1200 кг, мощностью 670 л.с. и 727,85 PP, поэтому для этой миссии вам понадобится что-то с похожими характеристиками (или лучше). Вам также следует зайти в «Настройки автомобиля» и установить «Максимальную регулировку мощности» вашего Nitro.

Связанный: Как получить золото в миссии Magic Mountain Slipstream в Gran Turismo 7

Скриншот от Gamepur

Элементы управления GT7 по умолчанию делают драг-рейсинг практически невозможным на контроллере, поэтому, если вы его используете, перейдите в меню GT, выберите «Параметры», затем на вкладке «Контроллеры» измените кнопку «Нитро/обгон» на L1. Таким образом, вы сможете одновременно использовать нитро и переключать передачи.

Скриншот от Gamepur

В самой гонке стоит установить в настройках дисплея значение «Отображать все», чтобы вы могли лучше рассчитать время старта и переключения передач. Лучшее время для переключения на повышенную передачу и использования нитрометана зависит от вашего автомобиля, но, вообще говоря, если вы сделаете это слишком рано, ваш автомобиль, скорее всего, выйдет из-под контроля. С нашей машиной и настройками лучше всего было переключаться на 2-ю передачу почти сразу, а затем снова переключаться каждый раз, когда счетчик кПа был на 1,5, но с другими автомобилями лучше переключаться на повышенную передачу непосредственно перед тем, как счетчик оборотов заполнится. и начинает мигать. Мы также обнаружили, что активация нитро сразу после переключения на 3-ю передачу и удержание ее до конца гонки работает лучше всего.

Скриншот от Gamepur