Тем, кто хочет изучить свою музыкальную сторону в BitLife, вам нужно посвятить себя определенному инструменту по вашему выбору или стать известным певцом. Это требует немало практики и большой самоотдачи. Если альбом вашего персонажа будет продаваться достаточно, он может в конечном итоге получить платиновый альбом. Есть особый способ, которым альбом становится платиновым, и это лучший способ, чем присоединение к группе. В этом руководстве подробно рассказывается, как получить платиновый альбом в BitLife.
Альбом становится платиновым благодаря тому, что он продается более 1 000 000 копий. Альбом вашего персонажа может даже стать Двойным Платиновым, если будет продано 2 000 000 копий, или даже Бриллиантовым, если он достигнет 10 000 000 копий. Это только два уровня выше стандартной платины. Хотя группа может продавать платиновый альбом, вам гораздо лучше сделать это как сольному исполнителю через звукозаписывающий лейбл.
Ваш персонаж может стать представителем звукозаписывающей компании и стать сольным артистом, обучаясь игре на музыкальном инструменте или беря уроки голоса. Из двух мы порекомендуем уроки голоса. Вы можете воспользоваться ими, перейдя на вкладку «Разум и тело» и прокрутив вниз до уроков голоса. Вы должны принимать их каждый раз, когда вы стареете, и обязательно начинайте принимать их, как только у вашего персонажа появляется шанс, обычно когда ему восемь или 10. Когда они достаточно увеличат навык, им потенциально станет 18 лет. будучи принятым звукозаписывающим лейблом. Если их голос недостаточно хорош, им, возможно, придется попрактиковаться, прежде чем их примут.
Когда их принимает звукозаписывающий лейбл, вы хотите, чтобы они принадлежали к жанру поп или рэп всякий раз, когда вы создаете альбом. Это потому, что это одни из самых продаваемых альбомов на рынке, и если вы сделаете это достаточно много раз, сохраняя голосовые таланты вашего персонажа, проданный альбом станет платиновым хитом. Отличный способ повысить шансы на это — убедиться, что название альбома соответствует жанру, и ваш персонаж правильно его продвигает, прежде чем он будет выпущен.
Вы также должны быть уверены, что не продаете свои альбомы слишком часто. Так что разбейте это дело, создавая альбом каждые два-три года, чтобы аудитория не устала от работы вашего персонажа.