В начале вашей кампании Timberborn у вас должен быть доступ ко многим функциям, которые позволят вам расширить свое сообщество. Однако некоторые приборы все еще недоступны. Вот наше руководство, которое поможет вам разблокировать новые здания в Timberborn, набирая больше очков науки.

Гайд по Timberborn: получайте больше очков науки, чтобы открывать новые здания

Если вы посмотрите на вкладку «Наука» в Timberborn, вы увидите, что вы можете построить дом изобретателя (для этого требуется всего 12 кусков дерева). Конечно, каждый изобретатель — это один бобр-гражданин, которому нужно работать в этом месте. Каждый день изобретатели также будут накапливать очки науки.

Дом изобретателя — это то, к чему нам нужно спешить в Тимберборне? Нет, не совсем. В идеале вам нужно в первую очередь сосредоточиться на воде и урожаях. Затем вы захотите построить несколько плотин, достаточных для создания водоема, который будет полезен во время засухи. После этого вы можете подумать о строительстве нескольких домов изобретателей.

Если у вас есть безработные члены вашего населения, они будут автоматически назначены сюда. Если у всех уже есть работа, вы можете приостановить производство в некоторых зданиях, которые вы не часто используете. Тогда рабочие станут изобретателями.

Скриншот от Gamepur

Как только вы заработаете достаточно науки, вы можете взглянуть на различные вкладки, чтобы увидеть новые объекты, здания и функции, которые вы можете разблокировать. Просто помните, что некоторые приспособления очень дороги с точки зрения науки:

Пути и сооружения — на этой вкладке есть деревянные лестницы, платформы и подвесные мосты. В начале игры они вам не нужны. Ландшафтный дизайн — Здесь у вас есть дамбы, шлюзы, заводы по производству взрывчатых веществ и динамит. В конце концов, вы захотите открыть дамбы с помощью науки. В отличие от плотин, они могут полностью перекрыть течение воды. Stoage — у них есть склады побольше. Вы даже не будете беспокоиться об этом гораздо позже в вашей кампании, когда вы уже купаетесь в ресурсах. Труд — приспособления здесь помогают, когда вам нужно управлять районами. Хижина строителя увеличивает дальность застройки существующего района. Между тем, пункт выдачи и пункт выдачи позволяют районам делиться ресурсами и отправлять их. Жилье — Очки науки могут открывать более крупные убежища. Они вам не понадобятся на раннем этапе. Вода — если вы играете за фракцию Folktails, эта вкладка показывает вам, что вы можете разблокировать оросительную башню. Это чрезвычайно важно, так как помогает вовремя подготовить запасы к засухе. Еда. Одним из важных зданий здесь является пекарня, которая помогает как с голодом, так и с питанием. Дерево — у него есть несколько важных приспособлений, которые можно разблокировать. Лесник позволяет сажать деревья, чтобы у вас оставался запас пиломатериалов. Цех зубчатых передач и бумажная фабрика создают материалы, необходимые для более совершенных продуктов. Наконец, печатный станок создает книги, повышающие уровень знаний. Металл — оба объекта здесь требуют открытия очков науки. Сила — Фракция Народных хвостов имеет доступ к ветряной мельнице и большой ветряной мельнице, которые определенно могут привести в действие ваши здания. Досуг — храм и карусель повышают вашу духовность и веселые показатели благополучия соответственно. Украшение — мебель и дизайн могут быть использованы для повышения эстетической ценности района. Мы лично не будем беспокоиться о большинстве из них, за исключением статуи бобра из-за ее площади действия 3 × 3. Памятники — наконец, на этой вкладке есть три памятника, которые увеличивают статистику благоговения для благополучия. Это совершенно не нужно, если у вас нет лишних научных знаний.
Скриншот от Gamepur