Более поздние части Tunic могут стать довольно дикими, особенно если вы обнаружите, что ваши различные характеристики ограничены их первоначальными значениями с самого начала игры. Чтобы пробиться к концу игры и раскрыть тайны за ней, вам понадобится новый инструмент в вашем арсенале: лавры. Но найти их будет непросто.

Во-первых, вам нужно найти свой путь к Собору, доступ к которому можно получить через Старое кладбище на юго-востоке Надземного мира. Доступ к этому можно получить только после определенного момента в игре, поэтому не пытайтесь пробиться раньше. Оказавшись внутри, пройдите через заполненные врагами коридоры и комнаты Собора, пока не найдете свой путь к верхним уровням и к монолиту, возвышающемуся над центральной комнатой. Помолитесь, и вы откроете лифт, который доставит вас в глубины под зданием.

Скриншот от Gamepur

Продолжайте спускаться, и в конце концов вы окажетесь на арене с семью статуями вдоль верхней стены. Каждая из статуй соответствует волне врагов, с которыми вы должны сразиться, за исключением той, что справа, которая даст вам несколько аптечек и пополненное зелье здоровья. Приготовьтесь, потому что это будет тяжелая битва, особенно в вашем ослабленном состоянии.

Вы можете сражаться с волнами в любом порядке, но для большинства из них ключ в том, чтобы не захлестнуть себя. Враги не будут появляться сразу, поэтому, если вы эффективны, вы можете убить каждое новое дополнение до того, как появится следующее. Если что-то выйдет из-под контроля, не бойтесь использовать Волшебный кинжал, чтобы попытаться заморозить несколько из них, чтобы дать себе передышку. Рекомендуется использовать статую здоровья примерно в середине, но, очевидно, если к этому моменту у вас все в порядке со здоровьем, не тратьте ее впустую.

Скриншот от Gamepur

Крайняя левая статуя вызовет рой фей. Они быстро телепортируются, поэтому вы вряд ли сможете эффективно их уничтожить, но они также довольно слабы, и их можно убить одним ударом Волшебного жезла. В качестве бонуса, после смерти из них выпадают подбираемые предметы, восполняющие MP. Таким образом, лучшая стратегия для этой волны — удерживать LT, чтобы продолжать нацеливаться на новых врагов, и нажимать кнопку Magic Rod. Волшебные пикапы, по сути, дадут вам бесконечные боеприпасы, так что просто продолжайте стрелять, пока они все не будут уничтожены.

Следующий вызов вызовет волну Флимеров, скелетов, с которыми вы, без сомнения, будете хорошо знакомы из Старого могильника. Обычные скелеты должны погибнуть за несколько ударов, но ближе к концу волны появится более крупный и сильный скелет. Если вы следите за новоприбывшими, это не должно представлять слишком большой угрозы, но будьте осторожны, чтобы не переутомляться. Не забывайте использовать свой щит, чтобы блокировать и отражать атаки.

Следующая статуя принесет несколько Хранителей из Крепости Восточного Хранилища. Это может быть приятной небольшой передышкой, так как их магические атаки по области легко избежать, и они остаются широко открытыми во время каста. Просто выкатывайтесь из зоны атаки и сосредотачивайтесь на одном, пока они все не будут уничтожены.

Скриншот от Gamepur

Стоит оставить центральную статую напоследок, поэтому сначала сосредоточьтесь на следующей. Это вызовет волну воинов-лягушек из Лягушачьих владений. Как и в случае со скелетами, маленькие лягушки должны падать с нескольких ударов, но их легкий характер может означать, что они будут отброшены за пределы досягаемости вашего последнего удара, поэтому обязательно продолжайте их атаковать. Когда начнут прибывать более крупные лягушки, сосредоточьтесь сначала на том, чтобы убрать всех оставшихся мелких, а затем убивать их по одной. Используйте Волшебный кинжал, чтобы освободить себе пространство, если вам это нужно.

Статуя рядом с подношением здоровья вызовет волну Руделингов, рыцарей из Верхнего мира. У вас не должно возникнуть проблем с этими парнями — просто не забывайте менять тактику в зависимости от их снаряжения. Обычные рыцари легко падут, но пусть те, у кого есть щиты, сначала получат удар, прежде чем нырять и контратаковать. Что касается капитана стражи, уничтожьте всех оставшихся муков и примените ту же тактику, что и в начале игры.

Скриншот от Gamepur

Последняя, ​​центральная статуя, безусловно, самая сложная, призывающая не одного, а двух Рыцарей Сада. У вас будет немного времени, прежде чем появится второй, поэтому вам нужно быть немного более агрессивным, чем в оригинальной битве с Рыцарем в Западном саду, чтобы не столкнуться с два из них сразу. Однако в остальном ходы коня не изменились, поэтому здесь применима та же стратегия. Если вы сможете вовремя сдать первый, у вас не должно возникнуть особых проблем со вторым.

После этого длительного испытания в центре арены наконец появится сундук. Откройте его, и вы, наконец, получите лавры. С ними ваш бросок заменяется мгновенным шагом на короткое расстояние, который позволит вам легко преодолевать небольшие промежутки, открывая вам гораздо больше мира. О, и не забудьте помолиться на Могиле Героя на выходе. Вам это понадобится.