Polyphony Digital готовится к крупному возвращению с Gran Turismo 7. Эта серия всегда позиционировалась как лучший гоночный симулятор, но последняя игра продвигает этот симулятор на шаг вперед благодаря реализации погоды.

Погода начинается с правильной симуляции облаков, которую студия реализовала в Gran Turismo 7. Покрытие облаков зависит от местоположения, как и в реальной жизни, в зависимости от таких факторов, как высота над уровнем моря и регион. На первый взгляд, это добавляет дополнительный уровень правдоподобия визуальному представлению, но также способствует игровому процессу.

В реальной жизни вероятность дождя зависит от различных факторов, в том числе облаков, влажности и температуры. Эти элементы учитываются в погодной системе Gran Turismo 7 с моделированием облаков на основе метеорологических данных. Ни один из этих факторов не предопределен, потому что это полностью динамическое моделирование. Изменение условий, таких как температура воздуха и поверхности, может повлиять на мощность двигателя автомобиля, сцепление шин и даже на силу слипстрима.

Если во время гонки начинается дождь, поверхности становятся мокрыми и на участках дороги образуются лужи, которые могут образоваться. Когда дождь прекращается, разные участки трассы высыхают с разной скоростью. Например, участки с лужами сохнут дольше, чем стандартная скользкая поверхность.

Продвигаясь дальше в моделировании, более крупные трассы могут иметь полностью сухие участки пути, в то время как на другом участке идет дождь. Эти сценарии заставят гонщиков скорректировать свой подход, чтобы обеспечить более динамичный гоночный опыт, чем в прошлых играх Gran Turismo, которые опирались на статические системы погоды и времени суток.