Поздравляем, вы добрались до финального босса. Волшебник завладел телом отца Иши, Дакши, и ты должен победить его навсегда. Бой с Волшебником разделен на две разные формы, что означает два совершенно разных боя.
Первая форма — Колдун в образе Даксы, который летает вокруг, произнося различные заклинания. Он будет стрелять молниями с неба, но, как и в предыдущих битвах с боссами, появится красная линия, указывающая, куда упадет молния. У Волшебника также есть ледяное заклинание, которое является более или менее полной противоположностью его заклинанию молнии. Он будет проходить через гигантские ледяные осколки по экрану по горизонтали, давая такое же предупреждение о красной линии, что и молниеносная атака. От этой атаки сложнее уклониться, так как вы не можете перепрыгнуть через нее. Если он прицелится высоко там, где вы уже находитесь на земле, это здорово, но если нет, вам придется проверить свои навыки уклонения. Будь то квикстеп Си-Джея, блок Гару или телепорт Иши, это будет идеальным способом избежать атаки. Мы рекомендуем использовать блок Гару, так как для достижения успеха не требуется время, но если вам удобнее играть с другим персонажем, не стесняйтесь попробовать его таким образом.
Огненная атака Волшебника похожа на атаку братьев Близзард, за исключением того, что на этот раз вас преследуют огненные шары, а не лед. Это худшая атака Колдуна, так что это всегда хороший знак. Наконец, у него есть заклинание земли, которое служит скорее защитным приемом, чем наступательным. Призывая земляную стену, он будет защищать перед собой, поэтому вам нужно разрушить стену и атаковать его в более уязвимом состоянии. В этом нет необходимости, если вы можете атаковать его сзади, но это более простой вариант.
Победив свою первую форму, Колдун превратится в этот гигантский темный энергетический шар с несколькими руками. На этот раз, в отличие от предыдущего, он будет защищен. Пока он защищен щитом, он будет держаться над экраном и частично за его пределами, поэтому лучший способ поразить его — использовать атаку по ссылке, которая на этом этапе, если вы выполняете побочные квесты, имеет возможность связать пять или шесть раз. Пока он держится на расстоянии, он будет вызывать врагов из темной шелухи, чтобы вы могли убить их и сбить темными сферами. Куда бы ни приземлились шары, вы со временем будете получать урон, если будете стоять в них. Используя одну из двух доступных вам платформ, атаки можно избежать, встав под одну из них и используя ее как зонтик.
По прошествии достаточного количества времени или если вы снимете щит Колдуна, он спустится и полностью обнажит себя. В это время он совершает те же атаки, что и раньше. Когда вы уменьшите его здоровье до половины, вы войдете во вторую фазу. На втором этапе он будет использовать атаку рукой, которая приземлится около середины экрана и пошлет ударную волну к внешней части экрана.
Когда он, наконец, потеряет все свое здоровье, поздравляю, вы прошли историю Eiyuden Chronicle: Rising.
Связанный: Как победить Херствайна в Eiyuden Chronicle: Rising.