Марилит — одна из четырех демонов, с которыми вы столкнетесь во время своего путешествия по Корнелии. Однако у Марилит есть ключевая слабость — ее змееподобное тело. Из-за его длины игроки могут наносить удары по нему в относительной безопасности, если они помнят о дальности ее контратаки. Однако у нее есть еще несколько трюков, так что давайте углубимся и выясним, как победить Марилит в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.

Скриншот от Gamepur

Марилит быстра и сильно бьет, но, к счастью, ее легче пошатнуть, чем других Извергов. Ее первая фаза знакомит вас с множеством комбо в ее арсенале — в сочетании с ее странными хитбоксами и постоянно меняющейся позой это может быть немного пугающим. Вот все ее атаки в Фазе 1:

Базовые атаки: Ее комбо может варьироваться от трех ударов до пугающего вомбо-комбо из пяти ударов. Ее тело также несколько разрознено, так как она может далеко тянуться через арену или откладывать свои атаки, вставая на свое змеиное тело. Настоятельно рекомендуется держаться подальше от членов группы, чтобы ее аггро могло прыгать, давая игрокам передышку — если ей позволить сфокусироваться на ком-то, она может легко их убить. Rakshasa Slash: Огромный AoE-слэш, сосредоточенный вокруг нее. Эта атака имеет умеренную скорость и может быть парирована. Асура: Серия ударов мечом дальнего боя, нацеленных на одного человека. Эту атаку можно парировать и можно украсть как мгновенную команду. Стремительный удар: атака ближнего боя на большом расстоянии, которая позволяет Марилит буквально пересечь арену за одну атаку. Эту атаку можно парировать, но она происходит довольно быстро, поэтому всегда будьте начеку. Удар хвостом: у этой атаки нет названия, но она будет использовать свой массивный хвост, чтобы попытаться убить игрока на расстоянии — эту атаку можно парировать, но она также действует довольно быстро. Raining Swords: эта атака представляет собой серию целенаправленных ударов по одной цели — если вы попытаетесь заблокировать ее, если вы не инвестируете в защитные характеристики, вы, скорее всего, получите Сломленную защиту. От этого легче парировать или увернуться, чтобы сохранить ваши баффы и полосу MP нетронутыми. Взмах хвостом: у этой атаки нет названия, но она будет махать хвостом по широкому кругу перед собой, чтобы оттолкнуть агрессора. Эту атаку можно парировать, но телеграф очень быстр, так что будьте осторожны — она склонна использовать эту атаку после восстановления после пошатывания. Эта атака наносит большой урон, поэтому блокировать ее не рекомендуется.
Скриншот от Gamepur

Просто взглянув на этот список атак, вы поймете, что Мэрилит — не тот враг, против которого вы обычно пытаетесь блокировать или парировать неоднократно — ее атаки предназначены для давления даже на самых живучих Джобсов. К счастью, ее длинный хитбокс позволяет нанести ей удар из какой-то формы безопасности, так как даже легкий удар по кончику ее хвоста по-прежнему засчитывается для полного урона. Опять же, ее сопротивление ошеломлению довольно низкое, поэтому повторные удары тяжелым оружием в конечном итоге сведут ее с ума. Тем не менее, она поднимает его на ступеньку выше для Фазы 2.

Во второй фазе она зажигает свои клинки пламенем, добавляя новый уровень к проблеме защиты — атаки пламенем накапливают Уязвимость к стихиям и частично пронзают блоки, а это означает, что получение любого удара увеличит будущий урон в будущем. Однако она получает только одну новую атаку во второй фазе с помощью Inferno. Инферно заставляет огромные потоки лавы появляться в небольшой области вокруг Марилит — хотя этого можно избежать, держась рядом с ней, она может воспользоваться этим моментом, чтобы контратаковать, пока вы карабкаетесь. Если вы не уверены, лучше просто отступить и дождаться окончания Inferno. Вскоре Марилит окажется в грязи, а вы отправитесь в путь.