Сифу меняет ситуацию, когда вы добираетесь до третьего уровня — Музей заменяет захудалые улицы шикарной, элегантной серией вычурных экспозиций. Но вам все равно придется столкнуться с жестким боссом, когда вы доберетесь до верхнего этажа. Куроки-художница двигается так изящно, как и следовало ожидать, но она все равно может разрезать вас на куски. Вот как ее победить.
Бой начинается в снегу, когда Куроки хлещет вас хлыстом с лезвиями. Ее основная атака представляет собой серию из пяти ударов: высокий, низкий, высокий, низкий и вертикальный разрез. Уклоняйтесь вниз, вверх, вниз, вверх и в сторону, чтобы избежать всей серии, что дает вам большое окно для нанесения собственного урона. Куроки использует этот прием, чтобы приблизиться к вам, но у нее также есть атака, чтобы создать дистанцию. Она будет раскачиваться низко, высоко и снова низко, когда отпрыгивает. Уклоняйтесь в противоположном направлении, как и раньше, чтобы не порезаться, или просто дайте ей отступить.
На самом деле, вы обычно можете держать дистанцию и приближаться только после ее атак, чтобы нанести один или два удара. Это не особенно быстрая стратегия, но она работает для медленного снижения ее здоровья — хотя она совсем не увеличит ее счетчик структуры. Для этого вам нужно поддерживать давление. Помните о другой ее атаке, которая представляет собой серию из шести чередующихся вертикальных ударов, когда она движется вперед. Постоянно обходите их стороной.
После того, как вы нанесли тейкдаун, пришло время для второй фазы. В отличие от других боссов в игре, вторая фаза Куроки — это совершенно другая битва. Она переключится на кунаи, когда поле битвы превратится из снежного поля в водяную камеру. Оставаться рядом с ней здесь намного сложнее, поэтому будьте готовы уклоняться от снарядов, пока она не подойдет к вам в ближнем бою.
Вблизи она нанесет серию ударов, которые вы можете довольно легко парировать или уклониться, отступив в сторону. За этим следует удар в прыжке, который невозможно парировать, так что будьте готовы поднырнуть под него. Как только она приземлится, у вас будет время нанести ответный удар. Она может бежать к вам, чтобы инициировать эти атаки, или она может пронестись по арене на высокой скорости. Если вы увидите мерцание на ее оружии, будьте готовы быстро увернуться в сторону. Если она начинает двигаться зигзагами, то сделайте то же самое после третьего движения, так как именно тогда она сомкнется.
У Куроки также есть две дальние атаки на этой фазе. Первый используется, чтобы уйти от вас — она сделает сальто назад и выпустит волну ножей. За этим почти всегда следует вторая волна, так что будьте готовы нырнуть под обе волны. Если у вас есть способность «Поймать оружие», вы можете поймать одну из них в воздухе и отправить обратно в нее. Она также может бросить кунаи прямо в вас на более высокой скорости, поэтому быстро наклоняйтесь в любую сторону, чтобы избежать их. Их также можно поймать, но не бросайте их обратно, пока она не закончит бросать больше, иначе вы получите удар.
Куроки использует опасное оружие в обеих фазах, но чтение ее атак, правильное уклонение и нанесение ударов, когда вы можете, сломают ее. Как только вы это сделаете, вы преодолеете пять уровней шифу.