После долгого восхождения по Хрустальной башне вы встретитесь лицом к лицу со стражем сцены — Химерой. Химера всегда была основным боссом в Final Fantasy, с ней особенно трудно справиться из-за ее способности к множественным атакам и сильно наносящих урон АоЕ-атак. Химера в Stranger of Paradise ничем не отличается: с разрушительной фазой 2, предназначенной для проверки вашей способности парировать, Химера может быть раздражающим боссом для многих. Вот как победить Химеру в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.

Скриншот от Gamepur

У Химеры есть несколько атак с приличным запуском и телеграфированием, но несоблюдение указанных атак приведет к серьезным повреждениям. Особо следует отметить его способность атаковать дважды одновременно, при этом змеиный хвост действует как поддержка/раздражающий статус, а голова льва фокусируется на уроне. Вот все атаки в Фазе 1:

Основные атаки: В дополнение к комбо из трех ударов, Химера может развернуться и ударить цель сзади или сбоку. Лучше всего атаковать несколько раз на максимуме и готовиться к контратаке, так как телеграфы для контратаки не очень длинные. Наконец, во время обычного комбо из трех ударов Змеиный Хвост также может время от времени наносить удары, еще больше уменьшая вашу шкалу разрыва. Удар телом: после довольно продолжительной анимации Химера подпрыгнет и ударит в указанную область. Эту атаку можно парировать. Землелом: Поднявшись в воздух и зависнув в воздухе, Химера рухнет на землю, нанося урон Земле вокруг себя. Эту атаку нельзя парировать, и от нее нужно уклоняться. Дыхание тьмы и безмолвный взгляд: босс будет стрелять вперед дыханием тьмы, нанося урон и повышая вашу уязвимость к стихиям тьмы. Кроме того, Змеиный Хвост попытается наложить на вас Безмолвие, не позволяя использовать действия и заклинания. Змеиный Хвост также может случайным образом использовать Безмолвный Взгляд независимо от Темного Дыхания. Divebomb: Поднявшись в воздух, Химера будет вращаться к цели, нанося ей огромный урон. Эту атаку нельзя парировать. Громовой рев: После рева Химера будет запускать электрические волны в перекрестном порядке вокруг себя. Эту атаку можно парировать. Дыхание змеи: Хвост змеи испускает волну яда в конусе позади Химеры — хотя это может происходить независимо, его также можно использовать в сочетании с Дыханием тьмы или Ревом грома. Темная пушка: Химера, которую можно использовать в воздухе или на земле, запускает шар в цель. Эту атаку можно парировать, а также украсть как мгновенную команду. Каменный взгляд: Хвост змеи попытается окаменеть цели прямо позади Химеры. Это предотвратит все движения и действия в течение установленного периода времени или до получения атаки. Громовой потоп: После небольшой анимации Химера будет испускать мощные электрические волны во всех направлениях. Эту атаку можно парировать.

Трюк Химеры, как и многих боссов, заключается в том, чтобы распознавать, когда наступает ваша очередь атаковать. Ко многим атакам дыханием Химеры и волновым атакам прикреплена здоровенная анимация восстановления, позволяющая вам и вашим союзникам выполнять несколько комбо. Чтобы выжить в этой битве, важно распознать, когда ваш ход закончился, и отступить. После того, как вы оторвали Химере крылья, вы могли бы подумать, что ему будет легче во второй фазе — и вы бы ошиблись. Вместо него появляются несколько голов, пополняя и без того внушительный арсенал Химеры:

Скриншот Gamepur Flame Breath: одна из новых голов, будь то Козла или Дракона, испускает выстрел пламени в цель независимо от любой другой атаки. Эту атаку можно парировать и украсть как мгновенную команду. Водяное дыхание: голова дракона испускает волну воды в конической области вокруг Химеры. Эту атаку можно парировать, но атака сохраняется в течение нескольких секунд, поэтому может потребоваться несколько парирований. Укус дракона: голова дракона набрасывается самостоятельно, нанося урон от удара по цели. Эту атаку нельзя парировать. Тундара: Химера вызовет три волны молнии в месте, где находится цель. Эту атаку можно парировать и украсть мгновенным действием. Смертельный хор: Химера и множество ее голов будут атаковать все сразу, нанося случайные атаки дыханием в радиусе 360 градусов вокруг себя. Эта атака длится несколько секунд и покрывает огромную часть арены, но ее можно парировать в нужное время. Регенерация: после получения значительного урона Химера накладывает на себя эффект, подобный регенерации. Эта атака может быть прервана достаточно сильным уроном. Волшебный Поток: Химера и ее множество голов будут выполнять сразу несколько атак: Дыхание Аква на 360 градусов вокруг нее, Метеор по диагонали вокруг нее и Рев Грома по перекрестной схеме вокруг нее. Метеоры маленькие, поэтому хитрость, чтобы избежать этого, состоит в том, чтобы парировать или стоять по диагонали от босса.

Темп атаки Химеры резко возрастает во второй фазе, когда несколько голов часто атакуют между комбо, чтобы связать их вместе. Движения Фазы 1, за исключением летающих атак, тоже здесь. К счастью, Химера по-прежнему шатается так же легко, как и в Фазе 1, поэтому тяжелое вооружение и последовательные атаки приведут к тому, что он ненадолго рухнет. Смертельный хор и Волшебный поток используются довольно часто, так что будьте готовы к парированию — не просто бездумно связывайте комбо в цепочку и не рассчитывайте, что вас не накажут.