Несмотря на то, что в рамках основной истории Elden Ring предстоит столкнуться с множеством грозных боссов, есть немало необязательных; некоторые из этих врагов потребуют от вас выполнения определенных критериев, прежде чем столкнуться с ними. Одним из этих боссов является Королевский дух предка, который находится в Нокроне, Вечном городе. Тем не менее, вы не сможете бороться с ним сразу. Вот как найти и победить Царственный дух предка.

В поисках босса

Прежде чем вы сможете сразиться с этим боссом, вам сначала нужно победить Звездную скверну Радана, что позволит вам получить доступ к Нокрону, Вечному городу. По мере продвижения по городу вы будете сражаться с Mimic Tear, прежде чем доберетесь до моста. В конце этого моста находится поле с шестью разбросанными фонарями, которые вам нужно будет зажечь, чтобы сразиться с боссом. Мы отметили местоположение каждого фонаря на карте ниже, используя маркер, изображающий идущего человека.

Скриншот от Gamepur

Как только вы зажжете все шесть огней, отправляйтесь на территорию Хэллоухорна, показанную выше в северо-восточной части карты. Вы увидите большой светящийся скелет оленя. Взаимодействуйте с ним, и вы попадете в пещеру. Вы появитесь рядом с колом Марики, а впереди будут Туманные врата, ведущие к боссу.

Бой

Царственный дух предка — довольно простой бой. У него довольно разнообразный набор движений, но большинства из них легко избежать. Мы перечислили движения босса ниже и то, как вы должны реагировать на них:

Прыжок в воздухе: дух подпрыгнет в воздух, совершит два прыжка в воздухе, а затем ненадолго остановится, прежде чем попытаться приземлиться на вас. Если вы перекатываетесь вперед как раз в тот момент, когда дух начинает спускаться на вас, эта атака не должна поразить вас благодаря рамкам неуязвимости вашего переката. Волшебное дыхание: Дух будет извергать магию на поле боя. Босс, как правило, выполняет эту атаку на земле, но может также делать это, паря в воздухе. В любом случае, вы можете просто убежать от этой атаки. Однако имейте в виду, что магия остается на несколько секунд после того, как упадет на землю; вы получите урон, если коснетесь его, поэтому обязательно перекатитесь или перепрыгните через него, если приблизитесь к духу. Рывок: Если вы находитесь на приличном расстоянии, дух может атаковать вас. Если вы перекатитесь вперед, когда босс приблизится, вы пройдете эту атаку без единой царапины. Комбинация из трех ударов: дух обычно выполняет одну из двух комбо из трех ударов. Он может попытаться ударить вас рогами три раза подряд или может попробовать два удара рогами, за которыми следует топот. Всех этих ходов можно избежать, перекатываясь к боссу. Stomp/Horse kick: Босс может иногда выполнять топот без каких-либо предшествующих ему движений. Когда это происходит, просто кувыркайтесь, чтобы избежать повреждений. Если вы находитесь позади босса, вместо того, чтобы топать, он попытается ударить вас ногой, как лошадь, чего можно избежать, откатившись от него. Мощный удар рогами: иногда дух светится белым во время атаки. Это означает, что он собирается провести усиленную атаку. К счастью, как и в случае с большинством других его атак, вы можете избежать удара усиленным рогом, перекатываясь. Три удара: дух будет светиться белым, стоять исключительно на задних лапах, а затем подпрыгивать, прежде чем пытаться наступить на вас. Он будет делать это три раза подряд. Просто откатитесь, когда дух начнет спускаться на вас. Перекатывание козла: дух не является козлом, но иногда он переворачивается так же, как козлы, встречающиеся в Промежуточных землях. Он будет светиться белым, свернется и начнет катиться к вам. Не откатывайтесь в стороны или назад, когда он приближается. Вместо этого катитесь вперед и немного влево или вправо, и вы избежите повреждений благодаря своим рамкам непобедимости. Телепорт: Если дух выглядит так, будто он сморщивается и вот-вот умрет, значит, он собирается телепортироваться. Он упадет на землю, исчезнет, ​​а затем снова появится в другом месте арены. Исцеление: Дух будет генерировать вокруг себя энергетическое поле AOE и очень быстро исцелять себя. Этот прием способен исцелить до половины общего HP босса. Это самая раздражающая способность духа, и хуже всего то, что нет никакого способа помешать боссу исцелиться. Не пытайтесь превзойти его исцеление; он заживает слишком быстро, и поле AOE также причинит вам вред. Лучшее противодействие этому приему — убить босса до того, как он сможет исцелиться.

Учитывая, насколько раздражающей может быть исцеляющая способность, вам нужно будет нанести серьезный урон, чтобы выиграть этот бой. Мы рекомендуем воздержаться от этого босса, пока вы не достигнете 70-го уровня или около того. Мы победили босса на 70-м уровне, используя персонажа с силой, оснащенного двуручным мечом +8.

Билды ближнего боя должны быть сосредоточены на прохождении всех рукопашных движений Королевского духа-предка и попытках нанести один или два удара после каждого из них. Не бойтесь быть немного агрессивным во время этого боя, так как у босса, похоже, нет убийств с одного удара, а это означает, что вы можете позволить себе нанести удар тут и там. Не расстраивайтесь, если он заживет; просто продолжайте уклоняться и наносить ответные удары, и примерно через пять минут он должен упасть. Атакующие в дальнем бою могут стрелять предпочитаемым снарядом, но имейте в виду, что из-за высокой скорости босса по нему трудно попасть.

Как только он упадет, вы получите воспоминание о царственном предке, которое вы можете передать Энии, чтобы получить ценное снаряжение.