Системы пинга быстро стали нормой для включения в любые шутеры от первого лица из-за простоты доступа, позволяющей вам общаться с товарищами по команде, у которых либо нет микрофона, либо они не находятся в вашей группе. Простое нажатие кнопки может быстро передать вашим товарищам по команде сообщение о предмете, местонахождении врага и многом другом. К счастью, Overwatch 2 заработал в новой системе пинга. Вот как это использовать.

Связанный: Как работает система пинга в Overwatch 2

Как использовать пинг на врагах в Overwatch 2

Элементы управления по умолчанию для проверки связи в Overwatch 2 — это щелкнуть колесиком прокрутки мыши или нажать влево на крестовине на контроллере. Если вы сделаете быстрое нажатие, вы поместите маркер на то, на что вы нацелены, и мгновенно вызовете врагов, если вы нацелены на них. Если вы удерживаете кнопку ввода, вы откроете мини-меню с вариантами выбора для общения с товарищами по команде.

Скриншот от Gamepur

Если у вас есть пинг на враге, он останется там, пока вы его видите. Если вы потеряете их из виду, шеврон останется в их последнем известном месте, чтобы показать, что именно там вы видели их в последний раз. Кроме того, в течение секунды или двух после того, как вы будете уничтожены, вы можете нажать пинг, чтобы мгновенно пинговать врага, который нанес вам последний удар. Он не охватывает много врагов, но может предупредить ваших товарищей по команде о фланговых Трейсер, Гэндзи или Сомбре.

Самые полезные пинги, безусловно, «Враг», «Смотрю здесь», «Нужна помощь» и «Отступление». Вы также можете привязать любой из параметров проверки связи к прямому нажатию кнопки, открыв «Параметры», перейдя на вкладку «Управление» и войдя в категорию «Связь». Это сделает ваши пинги мгновенными для этой опции, когда вы нажмете эту кнопку.