Пришедшая к нам из Team Ninja, Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin несет в себе большую часть ДНК студии. Это, возможно, самый динамичный бой в реальном времени в игре Final Fantasy на сегодняшний день, в котором удачно сочетаются элементы ролевой игры и стандартная механика экшн-игры.

Это означает, что понимание парирования является огромной частью его потолка навыков. В Stranger of Paradise есть несколько систем парирования, которые можно использовать в зависимости от вашей активной работы или общего уровня навыков. Наш гид объясняет универсальные системы парирования в игре, а также системы для конкретных профессий и оружия.

Универсальные защиты

Универсальные системы парирования применимы к любой работе и типу оружия. Они будут вашим самым большим запасным вариантом, пока вы экспериментируете с его обширной системой профессий. Как и в любой другой игре, блокировка в нужный момент с помощью L1 на PlayStation или левого бампера на Xbox как раз перед атакой открывает врага для последующего удара. Это работает независимо от того, какое оружие вы используете.

Щит души обычно связан с механикой мгновенных предметов, но его также можно использовать для парирования обычных блокируемых атак, что сопряжено с гораздо большим риском. Обычные, блокируемые атаки — это любые удары, при которых название приема не высвечивает над головой врага. Поднятие щита души с кружком на PlayStation или кнопкой «B» на Xbox истощает шкалу разрыва. Если вы в конечном итоге недооцените время атаки, вы не сможете действовать, пока шкала разрыва не восстановится.

Парирование для конкретных профессий и оружия

Скриншот от Gamepur

Убрав с пути универсальное парирование, пришло время покопаться в некоторых более специфических системах парирования, уникальных для определенных профессий и оружия.

Самая простая из них — способность «Перехват» мечника. Любая незаблокированная атака автоматически приводит к контратаке без получения какого-либо урона. Обычно на одно использование Перехвата приходится только одно противодействие или парирование, но вы можете приобрести Мастерство Перехвата через дерево заданий Мечника. Это дает нам тот же конечный результат при использовании Щита души без деактивации Перехвата, эффективно позволяя использовать два счетчика за активацию.

Любые задания, которые могут использовать булавы, такие как различные маги и монахи, имеют доступ к комбо, выполняемому путем нажатия на левый джойстик во время атаки. Это активирует очень короткое окно возможностей, в течение которого любая атака отбивается. Это окно обозначается синей вспышкой.

У двуручных мечей также есть своя особая система парирования. Вы можете блокировать во время зарядки стандартный взмах двуручным мечом, который активирует парирование с более щадящим окном возможностей, чем контратака булавой или даже стандартное парирование. Как и ожидалось, вы можете сразу после этого провести контратаку, используя обычный удар. Конечно, то, что вам нужно сначала зарядить атаку, означает, что вы не сможете вытащить ее в любой момент. Тем не менее, это помогает при неожиданных ударах во время заводки.

Катаны имеют самую сложную систему парирования. Удерживая нажатой стандартную кнопку атаки, независимо от того, качаете ли вы Ронина, Воина или Самурая, вы переходите в Стойку Сеншина, пока экипирована катана. Обычная атака в стойке Sensin с правильным временем активирует парирование, которое делает вас неуязвимым, в то время как вы можете продолжить серию атак. Мы рекомендуем этот метод только опытным игрокам в экшн-игры, так как настройка и время делают его самой сложной из систем парирования в игре.