GTFO наполняет игроков чувством страха, пока они ждут, чтобы обнаружить ужасы за каждой защитной дверью, также известной как «ворота». Тем не менее, нечего бояться, если вы не можете их открыть. Это руководство поможет вам с этими надоедливыми дверями.

Теперь открыть дверь первого типа совсем несложно. Первый шаг — посмотреть на инструкции на экране при взаимодействии с рассматриваемыми воротами. Если там написано что-то вроде «начать последовательность сканирования безопасности», следуйте приведенному ниже абзацу.

Как открыть бронированные двери

Изображение через 10 камер

Чтобы открыть стандартную дверь, вам и вашим товарищам по игре необходимо встать рядом с ней. Если все игроки будут стоять рядом с ним, начнется биометрическое сканирование, и вы все должны оставаться внутри, пока сканирование не достигнет 100-процентного завершения. Затем, альт, появится возможность открыть ворота.

Однако не забывайте, что за каждой дверью часто скрываются ужасы. Разведчики, устрашающий враг с щупальцами, будут предупреждены звуком открывающихся дверей, если окажутся поблизости. Поэтому игроки всегда должны быть готовы к атаке при взаимодействии с этими воротами.

Как открыть бронированные двери с сигнализацией

Изображение с 10 камер YouTube

Далее другой тип бронированной двери, сигнализация. При взаимодействии с ними ваш экран будет сообщать вам красным текстом «тревога». Теперь, чтобы открыть их, вы и ваши товарищи по игре должны быть просканированы в самых разных областях. Вы увидите эти области, отмеченные красными кружками на земле. К счастью, в каждом должен стоять только один игрок, и как только все сканирование будет завершено, дверь откроется.

Тем не менее, круги — не единственное, что вас беспокоит. Пока вы их ищете, враги будут атаковать вас. Вы можете поблагодарить будильник за это неудобство. К счастью, к этому можно подготовиться. Враги всегда будут появляться в двух комнатах от двери с сигнализацией. Следовательно, перед тем, как запустить ранее упомянутую дверь, вы должны разместить все свои мины и средства защиты в комнатах, которые находятся на расстоянии двух комнат.

Наконец, теперь, когда ворота можно открыть, вы должны убрать оставшихся врагов, прежде чем двигаться дальше. В противном случае вы создадите себе еще больше проблем со спящими врагами впереди.