В Dungeons & Dragons 5E класс волшебников находится на пике своей игры благодаря новому методу подготовки заклинаний и нескольким удивительным подклассам, которые позволяют им осваивать школы магии. Волшебник получил еще одну эволюцию в последней статье Unearthed Arcana с материалом для тестирования новой версии класса, которая готовится к предстоящей версии D&D, запланированной на 2024 год.
Связанный: DnD 5E должен сделать популярное правило домашнего приготовления зелья Canon
Новые возможности и способности класса волшебника D&D
Изображение через Wizards of the Coast
Волшебник получил несколько функций в новой статье Unearthed Arcana для D&D 5E в D&D Beyond, лучшие из которых включают эксклюзивные заклинания, которые они автоматически получают по мере повышения уровня. Волшебники получат совершенно новое мастерство своей магии благодаря этим классовым особенностям.
Книга заклинаний — Книга заклинаний волшебника теперь является мощной частью их арсенала, начиная с того, что она доступна в виде Чародейского фокуса. Книга заклинаний дает Волшебнику новое заклинание писца, именно так они добавляют новую магию в свою книгу, а также получают эксклюзивные новые заклинания, полученные позже в своем развитии. Академический — новая способность 2-го уровня, которая дает Волшебнику преимущество при проверке навыков Интеллекта, отражая его прилежный характер. Запомнить заклинание — волшебники получают это новое заклинание на уровне 5, что позволяет вам заменить подготовленное вами заклинание заклинанием из вашей книги заклинаний. К счастью, его можно разыграть как ритуал, поэтому заклинателю не нужно сжигать дополнительные ячейки заклинаний для использования, если у вас есть время. Изменить заклинание. Волшебники получают это новое заклинание на уровне 7, что позволяет вам добавлять правила к заклинанию, например, присваивать ему тег «Ритуал» или расширять его диапазон. Создание заклинания — волшебники получают это новое заклинание на уровне 9, что позволяет вам взять заклинание, измененное заклинанием модификации, и добавить его в свою книгу заклинаний, чтобы его можно было подготовить вместе с другими вашими заклинаниями. Имейте в виду, что это заклинание стоит 1000 золотых за каждый уровень изменяемого заклинания, поэтому убедитесь, что это то, что вам действительно нужно. Эпическое благо — эта новая функция класса волшебников 20-го уровня позволяет им выбрать умение «Эпическое благо».
Как D&D изменила существующие силы волшебника
Изображение через Wizards of the Coast
Хотя Волшебник не претерпел столько изменений, как Волшебник или Чернокнижник, в One D&D были изменены некоторые из его наиболее заметных особенностей. Некоторые из их низкоуровневых функций были отодвинуты назад, в то время как некоторые высокоуровневые функции были выдвинуты вперед. К ним относятся:
Подготовленные заклинания теперь являются фиксированным числом, начиная с четырех и постепенно увеличиваясь по мере повышения их уровня. Это отличается от Справочника Игрока, где Волшебник мог подготовить количество заклинаний, равное их уровню + их модификатору Интеллекта. Волшебники имеют доступ ко всему простому оружию, а не к выбору оружия в Книге игрока. Arcane Recovery теперь можно получить на уровне 2, а не на уровне 1. Подкласс волшебника теперь выбирается на уровне 3, а не на уровне 2, но остальные функции подкласса по-прежнему получаются на исходных уровнях. Мастерство заклинаний можно получить на 15-м уровне вместо 18-го. Коронные заклинания можно получить на 18-м уровне вместо 20-го.
Как одна D&D изменила подкласс Wizard’s Evoker
Изображение через Wizards of the Coast
В последней Unearthed Arcana есть только подкласс Evoker для Волшебника, который является одним из наиболее популярных вариантов, поскольку он предлагает самые яркие и самые разрушительные заклинания. Этот подкласс претерпел несколько изменений, в том числе его название, так как раньше его называли Школа Воплощения, сигнализируя о том, что старые имена заклинателей-специалистов возвращаются.
Evocation Savant теперь можно получить на уровне 3, и он дает заклинателю два заклинания из школы Evocation, хотя они могут исходить только из списков заклинаний уровня 1 или 2 или волшебника. Sculpt Spells теперь можно получить на уровне 3. Potent Cantrip теперь работает с колдовством броска атаки. Overchannel теперь работает с заклинаниями из списков Arcane и Wizard, позволяя заклинателю усиливать заклинания, полученные из других списков, другими способами, такими как Feats.
Связанный: Dungeons & Dragons: начальные советы для новых игроков
Изменения в классе Волшебника сосредоточены вокруг невероятных новых заклинаний, так как изменение заклинания и создание заклинания являются захватывающими новыми дополнениями к игре в целом. Эти заклинания дают Волшебнику эквивалент Метамагической способности Волшебника, оставаясь при этом верными теме класса. Волшебники используют магию посредством изучения и исследований, поэтому вполне логично, что именно они откроют скрытые правила, управляющие магией, и позволят им изменять их по своему желанию.