Если Волшебники — это заклинатели «Гарри Поттера» из Dungeons & Dragons 5E, то Колдуны — это Люди Икс, поскольку они получают силы благодаря волшебной крови, текущей по их венам. Магия Волшебника наполняется их существом, которое теперь включается в их класс как часть последней статьи Unearthed Arcana для D&D 5E, с новыми параметрами, которые доступны для игрового тестирования, чтобы их можно было уточнить для включения в следующий итерация Справочника игрока.
Связанный: Dungeons & Dragons: начальные советы для новых игроков
Особенности нового класса в D&D Sorcerer
Изображение через Wizards of the Coast
Новую Unearthed Arcana для D&D можно найти на D&D Beyond с новой версией Волшебника. Волшебник получает новые эксклюзивные заклинания, предоставляющие атакующие возможности, связанные со стихиями, и уникальное исцеляющее заклинание, которое может устранить некоторые из наиболее раздражающих состояний статуса в игре.
Врожденное волшебство — особенность класса 1-го уровня, открывающая доступ к эксклюзивному для Волшебника заклинанию стрелы хаоса и заговору волшебной стрелы. Они всегда считаются частью списка заклинаний персонажа. Стрела Хаоса — новое заклинание Воплощения, доступное только для Волшебника 1-го уровня. Стрела Хаоса наносит урон 2d8 + 1d6, причем число d8 определяет тип стихийного урона. Если игрок выбрасывает одинаковое количество обоих d8, то заклинание может атаковать другую цель в пределах 30 футов. Волшебная стрела — новое заклинание призыва, доступное только для Волшебника. Волшебная стрела — это заклинание дальней атаки, которое наносит 1к6 урона, и если они выбрасывают 6, они снова бросают урон. Волшебная живучесть — особенность класса 5-го уровня, которая дает заклинание с таким же названием. Волшебная живучесть 3-го уровня Эксклюзивное заклинание Отречения от Волшебника, исцеляющее заклинателя на 2d6 + модификатор Харизмы и прекращающее состояния Ослепления, Оглушения или Отравления. Arcane Eurupion — особенность класса 7-го уровня, которая дает заклинание с таким же названием. Чародейское извержение — это заклинание Воплощения 4-го уровня, доступное только для Колдуна, позволяющее заклинателю создать сферу из выбранного элемента, наносящую 6d6 урона (или половину этого значения при спасброске Телосложения). Заклинание также вызывает статусный эффект, основанный на результате одного из кубиков повреждений. Воплощение волшебства — особенность класса 9-го уровня, которая дает заклинание с таким же названием. Воплощение волшебства — это заклинание Трансмутации, доступное только для Волшебника 5-го уровня, которое восстанавливает 1d4 Очков Волшебства, позволяет заклинателю использовать два параметра Метамагии на одно заклинание и дает Преимущество при бросках атаки, сделанных заклинаниями. Arcane Apothesis — особенность класса 18-го уровня, которая дает им заклинание желания со способностью выдерживать его стрессовый эффект, чтобы гарантировать, что они никогда не потеряют возможность снова произнести желание. Они также могут использовать желание воспроизвести заклинание уровня 1-8, не тратя ячейку заклинания уровня 9, что можно сделать один раз за продолжительный отдых. Эпическое благо — новая функция класса 20-го уровня, которая позволяет Волшебнику выбрать умение Эпическое благо.
Как D&D изменила существующие классовые особенности Sorcerer
Изображение через Wizards Of The Coast
Волшебник D&D теперь получает больше заклинаний в свой список, не считая эксклюзивных заклинаний, которые он получает при повышении уровня. И хотя у Font of Magic теперь есть ограничение по уровню заклинаний; функция Metamagic претерпела огромные изменения, сделав ее намного лучше, чем в «Руководстве игрока».
Волшебники получают больше заклинаний в своем списке, максимум 22. Это означает, что у чародеев гораздо больше возможностей в бою, тем более что они также получают новые эксклюзивные заклинания. Колдуны выбирают свой подкласс на уровне 3, а не на уровне 1. Они получают новую особенность подкласса на уровне 10, но не получают ее на уровне 18. Метамагия теперь доступна на уровне 2, и некоторые эффекты метамагии были изменены, так как подробно в разделе ниже. Волшебники теперь могут изменить параметр Метамагии во время продолжительного отдыха. Кроме того, колдуны получают три параметра метамагии на уровне 2, но не получают больше до уровня 13. Они больше не получают параметры метамагии на уровне 10 и 17. Источник магии теперь ограничен созданием ячеек заклинаний уровня 5 или ниже. Колдовское восстановление можно получить на уровне 15, а не на уровне 20. Заклинатель теперь восстанавливает очки волшебства при броске Инициативы.
Как D&D изменила метамагическую функцию Волшебника
Изображение через Wizards of the Coast
Многие функции метамагии D&D Sorcerer были изменены в Unearthed Arcana, а некоторые опции из более поздних книг стали частью основного выбора. Это привело к большому количеству ребалансировок, усилению более слабых опций Метамагии и ослаблению некоторых опций ОП, поскольку игроки за Волшебников, как правило, выбирали одни и те же несколько.
Осторожное заклинание теперь позволяет получателю не получать урона, если обычно он получает половину урона. Дистанционное заклинание теперь увеличивает расстояние в зависимости от уровня колдуна. Расширенное заклинание теперь дает вам преимущество в проверках концентрации для этого заклинания. Усиленное заклинание теперь стоит 2 очка волшебства, и цель получает Недостаток при КАЖДОМ спасброске от заклинания, а не только первом. У Quickened Spell есть новый текст, описывающий правило D&D Bonus Action + Cantrip из Книги Игрока, которое пропускают многие игроки. Тонкое заклинание теперь не позволяет заклинанию нуждаться в материальных компонентах, если только оно не будет поглощено. Twinned Spell совершенно другой, поскольку исходная версия была слишком мощной. Теперь, если вы разыграли заклинание Волшебника 1-5 уровня в предыдущем ходу, вы можете разыграть его снова в этом ходу, потратив очки волшебства, равные уровню заклинания, а не используя ячейки заклинаний.
Как одна D&D изменила подкласс Драконьего Волшебства Волшебника
Изображение через Wizards Of The Coast
В новой Unearthed Arcana представлен подкласс Draconic Sorcery для колдунов, который будет новым соглашением об именах для класса, а не использованием термина Bloodlines. В Unearthed Arcana колдуны не смогут получить доступ к этим драконьим силам позже, но все они были улучшены в разной степени.
Колдуны больше не выбирают Драконьего Предка на уровне 1. Это было перенесено в Сродство к Элементам. Драконья стойкость теперь равна КД 10 + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы, а не КД 13 + модификатор Ловкости. Это, вероятно, приведет к более высокому AC для персонажа, особенно по мере того, как Волшебник повышает уровень и получает больше очков характеристик. Драконья речь заменяет функцию драконьего языка в Draconic Ancestor. Теперь Колдун может общаться со всеми монстрами Драконьего типа. Сродство к элементам теперь дает постоянное сопротивление типу урона Волшебника, а не тратит очки волшебства, чтобы активировать его в течение часа. Draconic Exhalation — это новая функция 10-го уровня, которая позволяет Волшебнику превратить колдовской взрыв Cantrip в 15-футовую конусную атаку дыханием, но ее тип урона во многом соответствует типу, выбранному Elemental Affinity. Крылья Дракона создают крылья только во время действия заклинания воплощения волшебства, но в конце вашего хода оно дает стихийную атаку взмахом крыльев, поражая каждую цель в радиусе 15 футов, и использование этой способности не требует действия! Драконье присутствие было удалено.
Связанный: DnD 5E должен сделать популярное правило домашнего приготовления зелья Canon
Как и Чернокнижник, Колдун получил огромный прирост силы в новой Unearthed Arcana. Эксклюзивные заклинания Волшебника все фантастические, и они действительно отражают хаотичную, наполненную стихиями природу своих сил. Жаль, что им приходится ждать дольше, чтобы выбрать свой подкласс, но они получают много новых игрушек, чтобы компенсировать это.