Сообщение об ошибке «Произошла техническая проблема» в Final Fantasy XIV может появляться часто. Это распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, если попытаетесь зайти в игру в часы пик или несколько человек одновременно пытаются присоединиться к игре. Хотя это может быть одной из проблем, может возникнуть несколько других проблем. Вот что вам нужно знать, как исправить ошибку «Произошла техническая проблема» в Final Fantasy XIV.
Что делать при ошибке «Произошла техническая проблема»
Вы столкнетесь с этой проблемой всякий раз, когда попытаетесь подключить Final Fantasy XIV из Steam к игре. По какой-то причине при попытке пройти игру в Steam может возникнуть техническая проблема, не позволяющая вам двигаться дальше и запустить Final Fantasy XIV. У многих игроков в сообществе были проблемы с этой ошибкой, и вы можете решить ее несколькими способами.
Измените свое имя в Steam
По какой-то причине проблема связана с вашим именем в Steam. Это происходит, если в вашем имени есть замысловатые или сложные буквы. Мы рекомендуем заменить что-либо слишком сложное в вашем имени Steam на простое имя пользователя, которое вам удобно использовать с буквами английского алфавита. Игрок в сообществе Final Fantasy XIV Reddit уже сталкивался с этой проблемой, когда однажды он нормально играл, но после технического обслуживания игры не смог играть. Им пришлось заменить свое нынешнее имя на более простое, и все было готово.
Если они разные, вы можете попробовать использовать то же имя, которое вы используете в других играх, или то, которое вы используете во время игры в Final Fantasy XIV.
Подключите свою учетную запись Square Enix
Другая причина, по которой у вас может возникнуть эта ошибка, заключается в том, что вы не связали свою учетную запись Steam со своей учетной записью Square Enix. Вы можете сделать это, зайдя на веб-сайт Mog Station и войдя в свою учетную запись Square Enix, которую вы используете в программе запуска Final Fantasy XIV. После того, как вы ввели информацию, перейдите к опции «Статус учетной записи службы», которую вы можете найти в верхней левой части панели инструментов.
Затем у вас будет возможность связать свою учетную запись Steam с учетной записью Square Enix. Вернитесь в свою библиотеку Steam, чтобы запустить программу запуска Final Fantasy XIV, и должно появиться новое всплывающее окно, в котором вы можете подтвердить, что у вас есть учетная запись Square Enix. Обязательно свяжите его с тем, который связан с вашими основными персонажами Final Fantasy XIV, и все будет готово.
Переустановите Final Fantasy XIV
Другой, более утомительный метод, который игрок Final Fantasy XIV использовал на форумах The Lodestone, заключался в обходе этого кода ошибки путем переустановки Final Fantasy XIV с нуля. Что они сделали, так это нашли свои файлы Final Fantasy XIV – A Realm Reborn и Final Fantasy XIV Online в своей папке Steamapps и скопировали их на свой рабочий стол. После этого они удалили игру из своей библиотеки Steam и переустановили через Steam.
Они могли попасть в лаунчер, выполнив следующие действия, но лаунчер Final Fantasy XIV не обновлялся должным образом. Затем им пришлось просмотреть свои файлы, перейдя в папку «SteamsteamappscommonFinal Fantasy XIV Online» и удалить «и т. д.». папку, так как она содержала «строку бесплатной пробной версии». Ваша учетная запись может быть помечена как бесплатная пробная версия, поэтому вы не можете правильно загрузиться в игру.
Это два основных способа решить эту проблему. Надеюсь, вы сможете встать на правильный путь и перезапустить Final Fantasy XIV. Всем, кто все еще испытывает проблемы с запуском игры после использования этих методов, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки Final Fantasy XIV, чтобы узнать, могут ли они вам помочь.