С таким количеством причудливых кодов ошибок «борода» в Sea of Thieves легко спутать их всех друг с другом и определить разницу между ними. Редкой является ошибка Мраморной Бороды, которая даже не отображается на официальной странице сайта поддержки об ошибках в бороде. В результате членам сообщества пришлось собрать информацию, чтобы попытаться выяснить, что означает Мраморная борода в Sea of Thieves и как решить эту проблему.
Ошибка Marblebeard возникает при попытке подключиться к серверам игры или повторно присоединиться к игровому сеансу. Хотя это, вероятно, связано с нагрузкой на серверы Sea of Thieves, вполне возможно, что ошибка связана с вашим собственным подключением. Во-первых, стоит проверить в Интернете, работают ли серверы Sea of Thieves в целом — простые источники включают официальный аккаунт Sea of Thieves в Twitter и Страница статуса Xbox Live.
Если это не общесистемная ошибка, пора выполнить базовое устранение неполадок для вашего подключения. Типичная проблема, приводящая к ошибке Marblebeard, — это тип NAT. Если вы используете Xbox, вы можете проверить свой тип NAT, нажав кнопку «Домой», перейдя в «Профиль и система» и выбрав «Настройки». В разделе «Настройки сети» найдите раздел «Текущее состояние сети», чтобы узнать свой тип NAT. В идеале это должно быть указано как «Открытый». Если проблемы по-прежнему возникают, последующие шаги включают перезапуск Xbox или любого средства запуска, которое вы используете на ПК, или перезапуск и устранение неполадок маршрутизатора.