Swords of Legends Online — это MMO, для игры в которую, как следует из названия, требуется онлайн-соединение. Таким образом, может возникнуть множество проблем, связанных с подключением игрока или состоянием игровых серверов. В этом руководстве объясняется, как исправить две такие ошибки: ошибки «режим обслуживания» и «ошибка аутентификации».

Исправление ошибки «Режим обслуживания»

Ошибка «режим обслуживания» возникает, когда Swords of Legends Online отключен для обслуживания сервера. В большинстве случаев это техническое обслуживание планируется, и издатель Gameforge делает все возможное, чтобы проинформировать игроков до того, как оно произойдет. Пока идет техническое обслуживание, серверы игры будут отключены, поэтому вы будете исключены из игры с сообщением об ошибке «режим обслуживания». Исправления для этой ошибки нет. Вам нужно дождаться окончания технического обслуживания, прежде чем вы сможете снова играть в игру.

Техническое обслуживание завершено, серверы снова подключены к сети, но, к сожалению, проблемы остались. Теперь мы определили, в чем проблема, и работаем над исправлением.

Мы сообщим вам, как только у нас будет больше информации о следующих шагах. https://t.co/IFxZkrwr5Y

— Мечи легенд онлайн (@PlaySoLOnline) 21 мая 2021 г.

Исправление ошибки «Аутентификация не удалась»

Ошибка «Ошибка аутентификации» в Swords of Legends Online также связана с обслуживанием сервера. Это одна из двух ошибок, которые игроки получают перед тем, как их выкинет из игры, когда серверы отключены на техническое обслуживание. Однако ошибка «аутентификация не удалась», похоже, связана с внеплановым обслуживанием, поэтому более вероятно, что вы получите эту ошибку, чем ошибку «режим обслуживания». Но, опять же, эту ошибку нельзя исправить, кроме как дождаться, пока серверы вернутся в сеть. Следите за официальным Твиттер-аккаунт Swords of Legends Online чтобы проверить, когда обслуживание сервера должно быть завершено.