Как и во многих других командных многопользовательских шутерах от первого лица, голосовой чат в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — это ключевой инструмент, который вы можете использовать вместе со своей командой, чтобы гарантировать, что ваша команда выйдет из матча победителем. Звонки туда, где вы видите или слышите врага, имеют огромное значение в этой игре, где здоровье так легко отнимается у того, кто подкрадывается к вам. Если у вас возникли проблемы с включением голосового чата, это может быстро поставить вас в невыгодное положение. Вот несколько советов, как это исправить.

Если вы играете в Rainbow Six Siege и не слышите других игроков, когда они говорят, наша первая рекомендация — полностью выйти из игры и перезапустить ее или перезагрузить консоль или компьютер. Простая перезагрузка часто может решить множество проблем.

Если это не сработает на ПК, убедитесь, что настройки звука настроены правильно, а микрофон и гарнитура правильно подключены, без порванных проводов или чего-либо еще, что может вызывать проблемы. Одновременно нажмите клавиши Windows и R, чтобы вызвать команду «Выполнить». Вставьте «ms-settings: sound» и нажмите ОК. Теперь вы находитесь в настройках звука вашего ПК. Вы можете проверить свои настройки и протестировать устройства, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Затем откройте «Осада», перейдите в «Настройки» и перейдите на вкладку «Аудио». Убедитесь, что индикаторы вашего голосового чата и основной громкости включены. Также проверьте режим записи голосового чата. Вы можете установить его на «Открыть» или «Нажми и говори». Наконец, настройте порог записи голосового чата, чтобы игра правильно воспринимала ваш микрофон.

Если ни одна из вышеперечисленных рекомендаций вам не помогла, рекомендуем проверить Служба поддержки Ubisoft Twitter чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы на стороне сервера, влияющие на чат.