Ваша община бобров в Тимберборне должна будет использовать природные ресурсы. В частности, вам нужно убедиться, что реки продолжают плавно течь, орошая близлежащие земли, чтобы сделать их пахотными. Конечно, также можно отвести воду или использовать гидроэлектроэнергию для питания ваших собственных сооружений. Вот наше руководство, которое поможет вам использовать плотины, водные пути и динамит в Тимберборне.

Руководство Timberborn: как использовать плотины, водные пути и динамит

Первое, что вам нужно узнать о Timberborn, это то, что, как и в реальной жизни, вода будет течь с возвышенности на более низкую. Вы можете легко увидеть это, посмотрев на отметки плиток на карте. Имея это в виду, вы можете отметить, где находится ваша первая деревня. В большинстве случаев начальное число вашей карты будет означать, что вы находитесь дальше в низинах.

Затем перейдите на вкладку «Ландшафтный дизайн». В начале вашего забега Timberborn доступны только плотины. Позже, однако, вы можете потратить науку, чтобы разблокировать новые постройки. К ним относятся дамбы, шлюзы и многое другое.

Скриншот от Gamepur

Плотины против дамб против шлюзов

В то время как плотины блокируют поток воды, происходит небольшой перелив. По сравнению с плотиной, дамбы полностью блокируют проникновение воды. Вы можете увидеть эту механику на изображении выше. Река по-прежнему будет течь, даже если есть плотина. Но дамба полностью закроет эту секцию. Однако будьте осторожны, потому что эти структуры также могут вызвать наводнение, если вы не будете осторожны.

В любом случае наша основная цель здесь проста: создать замкнутый водоем, на который не повлияют засухи. В этом отношении плотины и дамбы являются рентабельными.

Далее идут шлюзы. Есть три вида, из которых тройной шлюз является самым высоким сооружением. По сравнению с плотинами и дамбами, которые имеют высоту по умолчанию для каждого блока, а также позволяют строить объект поверх них, шлюзы имеют механизм контроля. В зависимости от размера шлюза вы можете контролировать высоту (например, когда вода может проходить через него).

На изображениях ниже вы можете увидеть два примера тройного шлюза. На высоте два ламели еще открыты. Но на высоте три (максимум) ламели полностью закрываются.

Тройной шлюз - высота 2
Тройной шлюз - высота 3

Скриншоты Gamepur

Сохранение текущих рек для водяных колес

Еще один фактор, о котором вам нужно помнить в Timberborn, — это то, как вы можете использовать водные пути в качестве источника энергии. Для этого вам понадобятся водяные колеса (см. Вкладку Power). Водяные колеса доступны по умолчанию на реке. Затем вам нужно будет прикрепить приводные валы с одной из его сторон до конца к любой конструкции, которая требует питания. Например, вы можете сделать это для карусели и других объектов, улучшающих самочувствие.

Имейте в виду, что водяное колесо будет вырабатывать энергию, пока река продолжает течь. Если вы закроете его с обоих концов, водяное колесо перестанет работать, и вы, вероятно, тоже столкнетесь с наводнением. Вы можете разместить несколько блоков для дамбы или дамбы, но оставьте одно место открытым, чтобы вода все еще могла течь.

Скриншот от Gamepur

Природные преграды и взрыв динамита

Каждая сгенерированная карта в Timberborn будет иметь естественные преграды, блокирующие течение рек. Вам нужно будет щелкнуть вкладку Demolish и отметить их. Затем ваши рабочие направятся туда, чтобы устранить препятствия.

Скриншот от Gamepur

Вы также можете вызвать некоторые разрушения, сделанные бобрами, используя динамит. Во-первых, вам нужно разблокировать фабрику взрывчатых веществ на вкладке «Ландшафтный дизайн». Затем вам понадобятся шестерни, древесина и металлы в 30 раз, чтобы построить его. Затем вам нужно взбить три листа бумаги, чтобы сделать одну шашку динамита.

В идеале вы захотите разместить их на возвышенности, чтобы предотвратить попадание воды. После того, как вы плюхнете их, нажмите кнопку взрыва. Помните, что каждая шашка динамита взорвет только одну плитку, поэтому вам понадобится много их. С несколькими динамитами в Тимберборне, которые взрываются синхронно, вы можете создать свой собственный Тимберлейк. Ладно, мы остановимся, пока люди не начали бросать помидоры.

Скриншот от Gamepur