Нарв — ваш мастер на все руки, маг не мастер. У него есть доступ ко всем элементам магии, но только основные заклинания каждого типа. Эта универсальность делает Нарва одним из лучших членов партии в игре. Поскольку у него есть доступ к магии молнии и ветра, вы всегда должны отдавать предпочтение развертыванию Нарве, а не Эзане.

Доступ к каждому элементу дает Нарве огромное преимущество перед всеми классами, основанными на ближнем бою. Хотя все они будут иметь магическую защиту ниже среднего, каждый тип юнитов даже слабее по отношению к одному элементу. В конце концов, он — ваша уникальная стеклянная пушка, способная нанести огромный урон. Если вы держите Бенедикта или Джуило рядом с ним, чтобы дать ему ТП и улучшить его характеристики, ваши сражения будут закончены намного быстрее.

Скриншот от Gamepur

Нарв — ваш первый юнит, владеющий магией ветра, которая может нацеливаться на семь клеток одновременно и менять направление взгляда врага. Это отличная атака по области, которая может дать другим вашим юнитам шанс получить больше ответных атак. Единственным недостатком является то, что это заклинание ветра не может очень хорошо достигать более высокой или низкой местности.

Единственный пассивный навык, который он получает, «Пронзающая защита», снижает магическую защиту врага, если он наносит ему урон. Такой пассивный навык отлично подходит для уничтожения врагов-боссов, для победы над которыми потребуется больше нескольких ходов.

Как и у других ваших магов, у Нарве плохие физические данные. Дайте ему кольцо здоровья и защиты, чтобы повысить его выживаемость и держать его подальше от тяжелых нападающих.