Lost Ark — обширная и постоянно развивающаяся MMO с независимыми системами и движущимися частями, поддерживающими виртуальный мир и его механику на плаву. Именно по этой причине всякий раз, когда появляются ошибки, необходимо внести изменения или в игру добавляются обновления контента, разработчик Smilegate обязан отключать игровые серверы для планового обслуживания. Хотя эти периоды технического обслуживания регулярно происходят в Lost Ark, они могут и будут выводить преданных игроков из строя на длительные периоды времени.
Как оценить продолжительность технического обслуживания Lost Ark
Изображение через Amazon Games
При нормальных обстоятельствах Smilegate наиболее удобно проводить техническое обслуживание сервера около 7:00 UTC. Перед началом технического обслуживания игроки получают много уведомлений: внутриигровые объявления и текстовые уведомления с бегущей строкой предупреждают игроков о необходимости выхода из системы в течение часа, предшествующего отключению серверов Lost Ark.
Связанный: игроки Lost Ark ждут часы, чтобы войти в игру
Когда дело доходит до сути, не все обновления Lost Ark одинаковы. Объем работы, выполненной в течение периода обслуживания, часто коррелирует с количеством времени, которое игровые серверы проводят в автономном режиме. Например, простая уборка может занять всего 30 минут, а добавление новых классов, континентов или рейдов может занять до четырех часов реального времени.
К счастью, Smilegate громко заявляет своей аудитории о своих намерениях с каждым новым обновлением. На платформах социальных сетей игры, таких как официальная учетная запись Lost Ark в Твиттере, каждое внутриигровое предупреждение о техническом обслуживании сопровождается твитом с оценкой продолжительности предстоящего простоя. Хотя эта оценка может оказаться не совсем точной во всех ситуациях, она поступает непосредственно от команды разработчиков и, следовательно, служит наиболее точной оценкой длины обновления. Ищете другие методы отслеживания времени работы сервера Lost Ark? Попробуйте эти стратегии.