Skull and Bones — это морская MMO, в которой игроки отправляются в океан на собственном корабле, чтобы стать самым грозным пиратом в мире игры. Хотя игра выглядит так, как будто она должна быть выпущена в 2024 году, она находится в разработке дольше, чем большинство игр.

Разработка игры требует времени. Большинство поклонников видеоигр знают это и понимают, что между играми GTA должно пройти более десяти лет или почти столько же времени между выпусками Bethesda Elder Scrolls. Тем не менее, Ubisoft — разработчик, известный тем, что довольно быстро выпускает красивые игры. Однако Skull and Bones — это аномалия, поскольку она находилась в активной разработке на протяжении многих лет дольше, чем любая другая игра, над которой работал издатель.

Связанный: Закрытая бета-версия Skull and Bones продолжает давать сбои (как исправить)

Сколько лет череп и кости находились в разработке?

Skull and Bones находилась в разработке в течение десяти лет по состоянию на 2023 год, но к моменту ее выпуска 16 февраля 2024 года она будет находиться в разработке около 11 лет. Работа над игрой началась как дополнение к Assassin’s Creed 4: Black Flag. в каком-то смысле, но затем он стал полностью отдельной игрой.

На протяжении многих лет выход игры неоднократно откладывался, что только увеличивало время ее разработки. Однако каждый раз, когда объявлялось об отсрочке, Ubisoft проявляла приверженность этому делу и продолжала работать до тех пор, пока фанатам не было во что поиграть в закрытом бета-тестировании.

Мы играли в последнюю закрытую бета-версию в декабре 2023 года и получили массу удовольствия от игры Skull and Bones. В более ранних версиях было гораздо больше усилий, чтобы заинтересовать игроков, но последняя сборка упрощает процесс и создает увлекательный пиратский симулятор, максимально приближенный к Assassin’s Creed 4: Black Flag.

Почему выпуск «Черепа и костей» откладывался так много раз?

Череп и кости после запуска корабля 1

Невозможно сказать, почему «Череп и кости» столько раз откладывались. Официальные причины всегда сводятся к качеству и недовольству команды разработчиков игровым процессом, что требует больше времени.

За прошедшие годы выяснилось, что Ubisoft некоторое время назад приняла грант, как сообщает The Gamer, который зависит от того, выпустит ли издатель Skull and Bones. Это связано с тем, что компания подписала соглашение об эффективной поддержке и оплате труда работников в Сингапуре, и запуск игры является частью этого соглашения. Если этого не произойдет, Ubisoft придется возвращать грант, а она явно не хочет этого делать.