После удачной сцены между вами и Цикорием она предложит вам следующий шаг в вашем поиске, чтобы выяснить, что является причиной порчи, разрушающей мир. Вы отправитесь в залив Болото, что к югу от Обеда. С вашей новой способностью плавать вы сможете пройти мимо деревьев, оставшихся от бобов, которые мешали вашему продвижению. Следуйте указателям вниз, чтобы встретиться с Blackberry и продолжить движение к болоту.

Цикорий: красочная сказка на болоте в заливеСкриншот от Gamepur

Уловка для навигации в заливе Болото заключается в использовании виноградных лоз — когда они раскрашены, вы можете проплыть через них, чтобы попасть на разные островки. Однако, поскольку все эти лозы извиваются и вращаются и скрываются за растительностью, может быть неясно, где начинается или заканчивается лоза. Здесь вы захотите воспользоваться различными цветами, которые предлагает игра. Если вы покрасите один конец лозы, он перерастет в остальную лозу. Используйте разные цвета, чтобы различать лозы, при условии, что вы можете различить различия в цвете; в противном случае, возможно, раскрасьте некоторые, но не все. Это значительно упростит навигацию.

Цикорий: красочная сказка на болоте в заливеСкриншот от Gamepur

Ваш конечный пункт назначения — большое поврежденное дерево в центре болота, и вы можете застрять в каком-то месте. Вы обнаружите, что покрываете всю землю, но не можете добраться до определенных участков и островков из-за того, как организованы виноградные лозы, а деревья и кусты будут блокировать ваш проход. Все обретет смысл, когда вы найдете визуально затемненную тропу: идите к дому Шрума, одинокого жителя болота — оттуда поднимитесь вверх и обратите внимание на очень тонкую тропу, по которой вы можете пройти. купаясь в краске. После этого путь к дереву должен быть свободен, если вы кодируете лозу цветом.

Внутри самого дерева единственное сложное препятствие — найти узор для двери с точками 3×3. Чтобы найти этот узор, проплывите по узкой тропинке слева и через лозу, идущую направо, и перейдите к следующему экрану справа. Используйте краску, чтобы осветлить пещеру, но имейте в виду, что есть насекомые, которые разъедают свет. Есть девять маленьких платформ в сетке 3 × 3 — возможно, вы видите, к чему это идет. Лозы, соединяющие эти платформы, никуда не денутся, но обратите внимание, к каким платформам подключены какие-либо виноградные лозы; заполните соответствующие точки на сетке 3 × 3, где эти лозы должны пройти через дверь и вступить в бой с боссом.