Пожалуй, самой примечательной особенностью Minecraft является его блочный дизайн. Мир и все его обитатели сделаны из кубов. Фактически, этот культовый вид — одна из причин, почему игра так выделяется. При этом, когда вы находитесь в мире Minecraft, вы можете сделать круглый объект. Независимо от того, по какой причине вы этого хотите, вот как создавать круги в Minecraft.

Прежде чем мы начнем, важно отметить, что, поскольку мы работаем с блоками, вы никогда не сделаете идеальный круг в Minecraft. Вместо этого мы собираемся создать иллюзию круга. Обратите внимание, что чем меньше площадь, с которой вам придется работать, тем более угловатым она будет и сложнее придать ей округлый вид.

Чтобы сделать круг в Minecraft, сначала выберите область, в которой есть много места, чтобы вы могли поэкспериментировать. У нас есть несколько способов создать свои круги.

Диагональные кривые

Когда у вас есть место, сначала подумайте, насколько большим вы хотите, чтобы круг был. Установите линию блоков в определенном направлении и помните, сколько вы разместили. Когда вы хотите начать кривую, начните продвигаться внутрь с блоков, установленных по диагонали. Опять же, запомните, сколько блоков вы используете в этом направлении. Продолжайте использовать то же количество блоков, чтобы придать круговой вид своей формации во время движения.

Пока вы используете один и тот же номер для каждой линии, ваш круг будет хорошо выглядеть. Даже смешивание и сопоставление работают хорошо. Для изображения ниже мы использовали два диагональных блока для обоих кругов, но четыре прямые линии в одном и семь в другом.

Скриншот от Gamepur

Угловые кривые

Еще один полезный способ создания кругов — это изменение линий блоков на кривых. Это придаст вашим кругам более компактный вид, но отлично смотрится на расстоянии.

Сначала установите начальную линию примерно из пяти блоков. Вместо линии диагональных блоков поместите короткую линию блоков в одном месте с внутренней стороны вашего круга. Мы используем два или три. Сделайте под прямым углом такое же количество блоков, которое вы только что разместили в конце этой линии. Теперь заполните остальные блоки тем же способом.

В нашем примере ниже мы используем два блока для наших прямых углов, но если вы можете использовать больше при желании, он может показаться более блочным.

Скриншот от Gamepur

Короткие линии изгиба

В этом методе вы будете часто считать вверх и вниз при размещении блоков. Это лучше использовать для больших кругов.

Сначала сделайте короткий ряд блоков. Нам нравится начинать с пяти, но, по крайней мере, использовать три. Переместитесь внутрь одной клетки и сделайте другую линию, но с одним блоком меньше. Продолжайте двигаться вниз, пока не дойдете до одного, поверните направление и снова начните строить линии, но теперь двигайтесь вверх к своему начальному числу. Когда вы достигнете числа, с которого начали, снова начинайте спускаться вниз.

В нашем примере ниже мы начали с линии из пяти блоков. Дойдя до одного, мы повернулись и сосчитали до пяти. Вам не обязательно переходить к одному из них, но чем больше строк вы введете, тем более круговой будет ваша установка.

Скриншот от Gamepur

Для любого из вышеперечисленных методов обязательно поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что вам больше всего нравится. Помните, что здесь вы используете прямые края для создания кривых, поэтому не торопитесь и попрактикуйтесь в описанных выше методах, чтобы найти то, что вы ищете.